Отчет кафедры не сошелся на 19 рублей 87 копеек, и целый час бухгалтер нудел, что он понимает, что хищения нет, но сидеть не собирается, что его могут проверить... ну и так далее. Он выносил бы мозг и дольше, но профессор Щукин завел бензопилу "Дружба" и бухгалтер убежал. Наверное, вспомнил, что у кафедры русского языка тоже отчет не сошелся.
- Они не умеют разговаривать с русской наукой! 19 рублей 87 копеек! Ха-ха-ха! - с пафосом сказал профессор Щукин. - Перед русской наукой надо ставить глобальные, великие задачи и давать ей крошечные, невеликие ресурсы, чтобы все жулики автоматически отсеялись! Какой жулик позарится на 19 рублей? Например, вызови меня к себе царь и скажи: "Щукин, брат, на тебя одна надежда! Отдаю тебе всю русскую науку! Заработай мне триллиард!" Да я бы запросто! Только не мешайте! Вызвал бы к себе, например, физиков и сказал: "Вот, ребята, есть только вот эта вот бензопила "Дружба"! Можете ее расковырять и забрать себе мотор, но сделайте так, чтобы завтра же мы могли летать в созвездие Стрельца, как к себе домой! Дыры во времени ищите, кротовые норы - что хотите! Не мне вас физике учить!
И физики бы это сделали, потому что это русские физики! Они не знают слово "невозможно". А с теми которые его знают, я бы не работал. И только сунься ко мне тогда хоть один бухгалтер! Я бы его в черную дыру!
Доцент Воздвиженский задумался:
- Погоди, Щукин. А триллиард - это сколько?
Щукин задумался. Заметно было, что он не знает.
- Ну это много, короче. Да какая разница! Я и больше мог бы заработать! - сказал Щукин, и оба ученых пошли мимо круглого цирка на троллейбус.
Автор: Дмитрий Емец