Внешне 28-летняя жительница Бруклина, Дэни Миллер, ничем не отличается от городских сумасшедших. Тот же боевой раскрас на лице, те же эпатажные наряды немыслимых цветов и сочетаний, тот же откровенно неряшливый вид и то же отсутствие каких-либо мыслей в глазах.
Ко всему прочему у девушки кривые зубы и густая растительность на теле, которой она очень гордится и при любой возможности выставляет напоказ в соцсетях на радость мужененавистниц с сиреневыми волосами феминисткам.
Дэни Миллер — девушка разносторонняя. Поэтому, как и положено таким девам, у неё много разных хобби. Больше всего ей нравится высовывать язык, делать страшные рожи, махать руками, плеваться и кричать в микрофон под предлогом любви к пению.
Все эти умения вкупе с нестандартными внешним видом ей очень пригодились, чтобы стать солисткой нью-йоркской панк-группы Surfbort и новой музой красоты модного дома Gucci.
Для рекламы новой помады Gucci креативный директор фирмы Алессандро Мичеле давно искал девушку, внешность которой соответствовала бы концепту «чем страшнее, тем лучше». Поэтому увидев в одном из клубов Нью-Йорка визжащую в микрофон Дэни, он сразу понял — это она.
Так малоизвестная, волосатая и кривозубая певица из Бруклина стала бьюти-звездой Gucci, который сначала доверил ей рекламу своей новой красной помады, а затем — первой в истории итальянского бренда туши для ресниц.
Сегодня билборды с оскалом улыбкой девушки можно увидеть буквально повсюду. Не избежали этой участи даже производственные цеха и жилые здания. Красоты, как посчитали главные умы Gucci, должно быть много.
А вот и еще немного Дэни. Так сказать, для полноты образа:
Вот такая новая муза красоты у Gucci. А как вы относитесь к выбору итальянского бренда?