Новая стратегия нацелена на привлечение для рекламодателей необходимого объема конверсий. Сейчас стратегия#nbsp;«Оплата за конверсии» находится в открытой бете, но постепенно станет доступна в большинстве рекламных аккаунтов.
Для подключения необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
- Недельный бюджет выкупал от 20 конверсий и выше;
- Цена конверсии не должна превышать 5 000 рублей;
- В качестве целей можно использовать любые цели, которые важны для бизнеса. Важно, чтобы выполнялось следующее требование: в неделю должно достигаться не менее 10 целей на кампании с конверсионной стратегией
При успешном тестировании стратегия выйдет из беты в конце мая
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).
Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».