Найти тему
vi. Dan

Разоблачение ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ косметических брендов в "ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ". А вы все еще верите им ? Тогда платите БОЛЬШЕ ₽₽₽ !

Без долгих вступительных слов, сразу обозначим, что такое ЭКСКЛЮЗИВ? Это классный маркетинговый ход, придуманный большими ритейлами, который позволяет иметь конкурентное преимущество и привлекать новых клиентов. Основной смысл эксклюзивности - это то, что тот или иной бренд представлен только ЗДЕСЬ И НИГДЕ БОЛЕЕ.

Сейчас эту "эксклюзивность" представленных брендов широко использует самый заметный игрок бьюти-ритейлеров - Золотое Яблоко. На своем сайте и в своем инстаграм аккаунте Золотое Яблоко не забывает ставить специальный маркер на товары брендов, которые можно приобрести только в Gold Appale, а значок этот выглядит вот так: "ONLY IN GA", что дословно значит "ТОЛЬКО В ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ".

Можете перейти на сайт Золотого Яблока  goldapple.ru и найти такие значки
Можете перейти на сайт Золотого Яблока goldapple.ru и найти такие значки
-2

И вот именно эта заманчивая фраза "ONLY IN GA" действует, как магнит на покупателей, которые верят любимому магазину, НО стоит лишь зайти в интернет и вбить понравившийся бренд, как тут же мы увидим множество предложений и ни о какой эксклюзивности речи и быть не может.

Так что же это? Может быть это хитрые бренды, которые хотят усидеть на двух стульях? Или так нас дурят косметические гиганты, не оставляя выбора, ведь мы слепо верим им.

Для примера разберем три развивающихся бренда, которые имеют обозначение "ONLY IN GA" (что в переводе: эксклюзивно представлены в Золотом Яблоке) на сайте goldapple.ru.

  • Beautydrugs
  • 3INA
  • SHIK

Заходим и вбиваем в поисковике Яндекс и первое что мы видим, что все эти три бренда можно купить на крупнейшем маркетплейсе страны - Wildberries, да и еще ДЕШЕВЛЕ чем на сайте goldapple.ru ( ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО) с бесплатной и быстрой доставкой по всей России.

Берем популярные позиции брендов и сравниваем:

Подводка для глаз MINA от 3INA:

Цена на Wildberries 499 ₽, цена на Goldapple.ru 624 ₽ (дороже почти на 30%)

-3

Тональный крем Mannequin Foundation от Beautydrugs:

Цена на Wildberries 1120 ₽, цена на Goldapple.ru 1648 ₽ (дороже почти на 40%

-4

Косметический спонж от SHIK:

Цена на Wildberries 219 ₽, цена на Goldapple.ru 259 ₽ (дороже почти на 20%)

-5

Тут было можно подумать ну наверное Wildberries сам установил цену ниже...Нет! Цену и скидку устанавливает сам БРЕНД и легко ее регулирует в пару кликов из личного кабинета, а личная скидка доступна ВСЕМ пользователям сайта. Также Wildberries ничего не закупает, косметический бренд сам проходит регистрацию на сайте и продает свою линейку на площадке Wildberries.

Получается символика "ONLY IN GA" в ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ просто пустышка за которую МЫ ПЛАТИМ БОЛЬШЕ или косметические бренды хотят обмануть ВСЕХ?

Не проходите мимо, сделайте репост и не дайте себя обмануть в это сложное время!

Все скрины с ценами сделана на момент написания статьи, не исключаем что после прочтения статьи бренды будут затирать следы.