Парфюмерная индустрия в широком обществе до сих пор приравнивается к чуть ли не к алхимии. Хотя, сейчас имеет четко поставленные стандарты производства и описанную технологию. Время вносит свои коррективы. Несмотря на это мифы вокруг духов имеет место быть, и многие верят в них. В этой статье постараемся развенчать наиболее распространенные, и разобраться откуда все пошло. Здравствуйте дорогие читатели! С вами снова Сарра, ваш гид по необъятному миру моды. И мы, приступаем:
Женские и мужские ароматы это о разном
У ароматов не существует пола, есть только предпочтения в тех или иных композициях. Вам может нравится мягкий "мужской" запах, или же не мягкий. Тогда откуда же взялось это разделение? Гениальный маркетинговый ход придуманный в 20 веке. Ведь легче придумать и наделить какой либо аромат теми признаками, которые женщины стремятся получить в общем то от любого аромата. Сказать, что это специально выпущенный аромат для женщин и сделать колоссальную выручку. К сожалению, это реалии конкуренции и общества потребления. Сейчас, мы видим положительные сдвиги в сторону выпуска традиционных "бесполых" ароматов, без обозначения или с обозначением "унисекс". Кстати, поговорим о другом аспекте гендера
Одеколон для мужчин, духи для женщин
Пожалуй, о том, что это миф знает больше людей. Проясню. Отличается лишь концентрацией ароматического вещества в составе, и следовательно ценовой категорией. Никаких гендерных признаков в этом нет.
- Одеколон имеет самую низкую концентрацию 2 - 5% в 70-80%-ном спирте.
- Туалетная вода имеет от 5 до 15% вещества в составе
- Парфюмерная вода от 10% до 20%
- Духи самую высокую, от 15% до 40% активного вещества. Поэтому рекомендуется использовать в особых случаях
Духи должны быть стойкими. А если нет, то и не стоит на них тратиться.
Большинство считают, что стойкость это главный признак качества. Такое мнение сформировалось из за того, что рынок переполнен подделками. Но ароматы, как и любые продукты имеют свои физически-химическое свойства. Разница в скорости испарения, у цитрусовых-самая высокая, самая низкая - у смол, мускусов, амбры. Также есть эффект ольфакторной усталости. При долгой носке аромата ваше обоняние адаптируется и перестает его воспринимать. Тот же механизм наблюдается и сотрудников производств шоколада, конфет,краски и др
Как же "удержать" аромат на себе дольше?
- Смажьте увлажняющим кремом те участки, на которые собираетесь брызнуть духи. Как правило это на запястья, шее и др
- Наносите аромат не на кожу, а на волосы и одежду. Так он сохранится дольше. Если боитесь посадить пятно, или испачкать волосы то просто войдите в облако распыленного аромата
Ну как? Развенчали мы с вами мифы? Знали ли вы об этом до этого? если вам понравилась статья и вы хотите продолжения, то пишите свое мнение и маякуйте в комментариях ниже.
Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь статьей в соц.сетях
С вами была Сарра, с любовь. и огромным интересом❤️
Также вам будет интересно:
Невероятно стильные и небанальные цветовые сочетания 2020 года. Подробные фото
Как вежливо отказаться от алкоголя? И этично ли оставлять следы помады на бокале? Английские правила этикета и манер
2020! Модные платья, которые будут актуальны весь год. Фото с примерами