Найти тему
Iris

Г.Греф: "Образованными людьми сложно манипулировать".

Оглавление

Сегодня не для кого не секрет, что уровень образования детей упал по срвнению с тем, что был до введения ЕГЭ.

Среднестатистический выпускник школы, даже сдавший ЕГЭ на высокие баллы, имеет небольшой кругозор и с трудом может складно выражать свои мысли (как устно, так и письменно).

Но, оказывается, может стать ещё хуже...

В Министерстве просвещения создаётся координационный совет по развитию образования. В него войдут представители Сбербанка, сообщил глава ведомства Сергей Кравцов. Министр также рассказал, что в совете будут обсуждать, например, «стратегию развития образования на ближайшее будущее».

И главным "стратегом", похоже, будет Герман Оскарович Греф, председатель правления ПАО Сбербанк.

Да-да, он! Не удивляйтесь!

Поясню. Г. Греф давно заявляет, что Сбербанк - уже гораздо большее, чем просто банк и выступает за изменение существующей системы образования в России.

Каждый год Сбербанк вкладывает $2 млрд в АНО “Платформа новой школы”, которая занимается разработкой новой цифровой образовательной платформы. С 1 сентября эта платформа будет тестироваться в 150 российских школах.

В дальнейшем, платформу планируется внедрить в каждой российской школе.

Над разработкой платформы трудятся лучшие специалисты Сбербанка, всего 300 человек.

Казалось бы, господин Греф делает благое дело.

Но это лишь на первый взгляд...

Какие цели преследует Греф?

Что бы понять истиные цели главы Сбербанка, нужно вспомнить его пламенную речь, сказанную на Санкт-Петербургском экономическом форуме 22.06.2012г.: " Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации? Где все имеют возможность получать напрямую информацию, а не через специально обученных политологов, через СМИ, которые как бы независимы?", потому что "люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания"! Как вам такое?!

-2

Господин Греф открыто и на полном серьёзе заявляет, что стране не нужны образованные, всестороне развитые умные люди. Ведь ими сложно управлять! (не верите мне,- найдите в интернете запись с форума от 22.06.12г., трансляцию вёл канал "Россия 24").

И с тех пор Греф не изменил своего мнения. Только теперь его высказывания стали не столь прямыми, более аккуратными. Внимательный слушатель это легко заметит.

Этот человек, не имеющий никакого отношения к образованию, уже начал свои эксперименты над нашими детьми.

В чём суть преобразований?

Конечно, управлять глупым стадом гораздо проще!

Видимо, именно с этой целью господин Греф совместно с ВШЭ определил минимум умений, необходимый для воспитания такого стада.

Для детей будущего, по мнению Грефа, будет достаточно:

— читать и писать;

— считать;

— программировать (на базовом уровне).

Дополнительными опциями станут:

— гражданская «грамотность»;

— финансовая грамотность;

— базовые навыки использования правовых норм;

— экологическая «грамотность»;

— научная, технологическая «грамотность»;

— «грамотность» в области здоровья». (Господи, что детям можно будет объяснить, если они не изучали биологию, и понятия не имеют, где печень, а где почки?!)

Остальные базовые фундаментальные знания, такие как биология, история, литература, химия, физика, геометрия и другие признаются ненужными и лишними.

А в случае пробелов в знаниях, учеников научат просто искать нужную информацию с помощью поисковых систем в интернете. Ok, Google!

Проверку знаний, а именно экзамены, по мнению Германа Оскаровича, нужно вообще отменить (в детстве они его нервировали). А зачем учить что-либо, если всё равно никто проверять не будет?! У детей просто пропадёт стимул!

По задумке господина Грефа, искусственный интеллект определит, к какому виду деятельности пригоден ребёнок и обучение будет проходить по строго заданному направлению.

Эдакая "профориентация" с пелёнок.

Страшно даже подумать, к чему приведёт отказ от базовых фундаментальных знаний и сведЕние обучения к элементарным навыкам, отказ от общения с живым учителем и переход на общение с ИИ (и это говорю я, ярый сторонник новых технологий!)🤦🏽‍♀️

Я сама воспитана в классической школе, задача которой была выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая в состоянии сама определится со своей будущей профессией на этапе поступления в ВУЗ/СУЗ. И сейчас я с легкостью переключаюсь на любые виды деятельности. Сама (а не кто-то за меня) решаю, кем хочу быть и кем мне работать.

А что ждёт наших детей?!

Делитесь своим мнением в комментариях!

Понравилась статья? Ставь лайк!👍