Найти тему
Тим-тиририм

Профессия, которая точно не исчезнет в этот кризис

Хожу за продуктами, как и многие, не в дворовый магазинчик, а в ближайший супермаркет. Не то чтобы часто, но раза два в неделю - точно.

На днях захожу туда, а там бодрый такой штендер на входе, гласит примерно следующее:

Зарабатывай баллы вместе с Visa и получи шанс поехать на Олимпиаду в Токио!

Не догадалась тогда сделать фото.

Не, ну так-то понятно - штендеры сделали задолго до Эпизода Ковидова Нашествия.

Никто не рассчитывал на внезапную потерю актуальности, не столько в связи с эпидемией, сколько в принципе с отменой как таковой Олимпиады с переносом её не знаю даже на когда.

Но как-то странно продолжать агитировать сейчас, когда уже точно никто никуда не поедет? Поставили и забыли убрать? Но смутно припоминаю, будто раньше я его не видела. Может, переставили с места на место, не знаю. В общем, вспомнила я об этом деле сегодня, когда снова туда собралась. И думаю - надо нафоткать и написать статью. Прихожу, а там...

Прям вот так и хочется зайти, да? Так все стерильно:)))
Прям вот так и хочется зайти, да? Так все стерильно:)))

"Неправильную" рекламу безвозвратно ушедшей эпохи заменили на "правильную"))) Чтобы все в духе времени, и вообще.

Представляю, как бешено вращаются шестерёнки в мозгах рекламщиков - как ещё популяризировать "модный" вирус? Вот мы помним разъединение букв в названиях крупных корпораций, здесь можно почитать, если кто забыл. Почта России в своей приложухе каламбурит, в общем - не зря этот вирус называют информационным. Креативщики, копирайтеры, слоганмейкеры (есть такое слово?), а вместе с ними и производители рекламных баннеров, на которых все это дело печатают - эти люди на коне сегодня.

Старичок оказался приткнутым в углу, где не видно:

-2

Впрочем, убрали не очень далеко. Может, ещё и понадобится?