Женщины часто говорят, что все мужчины одинаковые. Но мы, то знаем, это такое же заблуждение, как и то, что ухоженный мужчина = «не мужик».
Мы собрали для вас самые веселые образы типичных клиентов барбершопа. Итак, поехали:
Опоздун – характеризуется хронической неспособностью приходить вовремя. Если в окне вы видите быстро приближающуюся точку в виде запыхавшегося мужчины – это ваш опоздун! Это он прибегает с «языком на плече» и на ходу срывает с себя верхнюю одежду по пути к мойке. Самые отчаянные еще успевают одним глотком влить в себя обжигающий кофе, садясь в кресло. Что с ними делать? Понять, простить и подождать.
Экономный – внимательно анализирует рынок, знает его лучше вас. Он не будет сорить деньгами налево и направо поэтому постарается исключить из стрижки мытье головы, кофе и даже улыбку администратора. Поняв, что битва проиграна, так как все услуги, кроме самой стрижки бонусные смиренно сядет в кресло. Но не пытайтесь обмануть его бдительность доп. услугами! Экономный выучил ваш прайс наизусть и просто так на окантовку или депиляцию воском не согласится. Что с ним делать? Понять, простить и не дай бог не ошибиться при расчете.
Болтун – мы знаем про него все и даже чуть больше. Его святая обязанность ни на минуту не позволить воцариться зловещей тишине. Его разговор будет перетекать из одной темы в другую, не давая вам опомниться. У болтуна целая подборка тем, начиная от того, что он сегодня ел и, заканчивая политической ситуацией в стране. Вы можете не отвечать, но вытерев кровь с ушей, обязаны дослушать. Что с ним делать? Понять, простить и поговорить.
Тайный агент – посещение им барбершопа держится в полной анонимности. Ведь он не называет нам ни своего имени, ни номера телефона. Тайный агент не оставляет следов позволяя называть себя обезличенно «сэр». Не нужно пытаться вывести его на разговор во время стрижки, вам его не рассекретить. После стрижки он незаметно исчезнет, обязательно стерев отпечатки пальцев с чашки кофе. Что с ним делать? Понять, простить и не задавать лишних вопросов.
Эксперт – это мужчина, который знает чего хочет. Он прекрасно понимает, как нужно стричь, более того, он объяснит в какой последовательности менять насадки и сколько сантиметров снимать по бокам и сверху. Во время стрижки он обязательно проверит правильность вашей работы и «подстрахует» от ошибок. Но не спешите радоваться, потому что вы все равно накосячите. Ведь переход с нуля получился «очень лысо», а срезав 5 сантиметров с верхушки вы «лишили его волос»! Что с ним делать? Понять, простить и убедить.
Связист – ничто не заставит его оторваться от дел. Если вы не умеете стричь во время разговора по телефону и брить, не отвлекая от переписок – вы ему не подходите. Маневренно перекладывая телефон от одного уха к другому, он будет «решать дела». Разговоры могут сопровождаться резкими поворотами головы и активными жестами руками. Задача барбера вовремя убирать ножницы и молиться, чтобы у него разрядился телефон. Что с ним делать? Понять, простить и не давать зарядное во время стрижки.
Дегустатор – поход в барбершоп для него прекрасный повод. Прекрасный повод продегустировать бар с горячительными напитками. Дегустатор может пробовать не отвлекаясь от процесса, поэтому пару бокалов во время стрижки за здоровье барбера пропустит. После можно расслабиться за барной стойкой, и отметить удачную прическу. Но есть и хорошие новости, настроение дегустатора прямо таки будет расти на глазах. Что с ним делать? Понять, простить и налить.
Критик – для него характерна работа на опережение. Вы не успеете открыть рот, как он найдет все недочеты и нарушения. От недостаточно прожаренных зерен для его кофе до неудачного запаха мыла в туалете. Оправдываться бесполезно ведь вы виновны и «госты» не соблюдены. Можно вечно смотреть на огонь, воду и на микроразводы на ваших зеркалах, а это он еще не начал рассматривать волоски на полу. Что с ним делать? Понять, простить и похвалить за бдительность.
Типов клиентов может быть много, но все они выбирают сеть OldBoy. Почему? Да потому что их тут любят, ценят и понимают.