Range Rover III
Range Rover третьего поколения появился в 2002 году и производился более 10 лет. Разработанный и построенный компанией BMW, этот автомобиль содержит одинаковые компоненты и системы (электроника, блоки питания и т. д.) с автомобилями BMW E38. Тем не менее, до запуска в серийное производство, компания Land Rover была уже 2 года как продана.
За 350 тысяч рублей можно купить очень уставшего представителя этой модели, который наверняка принесет больше забот чем удовольствия. Но согласитесь дизайн настолько не плох что и сейчас он смотрится на миллион, а то и два!
BMW X5 (E53)
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover III, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Разве не это мечта любого "пацана"? За 350 авто будет не менее потрепанным чем РЕНДЖ РОВЕР, но способность передвигаться своим ходом наверняка сохранит, а если найти вариант на механике, то возможно даже сумма его ежедневной эксплутации может оказаться более или менее подъемной.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе (и ранее в Калуге). Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Тигуан и до сих пор выглядит очень удачно, желательно приобретать версию без пневмоподвески и на механике. За 350 он как и остальные понторезки в этот скорее всего будет кучей хлама, но пару дней попонтоваться перед друзьями я думаю ему по силам.
Вообще за 350 лучше купить гранту, солярис, рио, фокус и прочие недорогие в эксплуатации и обслуживание, авто на которых можно просто ездить пусть и без понтов.