Когда легенда итальянского стиля уходит в отставку, Джорджетто Джуджаро больше не дизайнер Italdesign. В заявлении, опубликованном фирмой, которую он основал в 1968 году, гигант автомобильного дизайна заявил, что намерен «посвятить больше времени своим увлечениям и личным интересам». Конечно, вы не пожалеете ему немного времени.
1976 Alfa Romeo
'Нью-Йорк Такси' Да, это такси Alfa Romeo, разработанное Italdesign в 1976 году как «чисто функциональное исследование». То, что Alfa - компания, известная производством красивых, ненадежных автомобилей, - баловалось уродливым, надежным словом о кабинах Big Apple, остается загадкой. Альфакаб имеет длину четыре метра, в нем есть место для пяти пассажиров, «по всей видимости, около двух квадратных метров внутреннего пространства», а вот и кикер: «красота его формы имела второстепенное значение».
1982 Italdesign 'Capsula'
Великолепно, не правда ли? Говорят, что шасси черпает вдохновение в автобусах и небольших промышленных транспортных средствах. Он описан как полностью «самодостаточный» и состоит из платформы, а затем «капсулы», прикрепленной к шасси. Джуджаро гордо хвастался, что капсула может легко превратиться в коммерческий автомобиль или даже машину скорой помощи. Мы не можем придумать лучшего способа доставки в больницу.
1986 Italdesign 'Макимото'
По сути коляска для гигантов. На Туринском автосалоне 86 года Джуджаро выкатил эту половину автомобиля, наполовину смесь для мотоцикла, которая, как отмечает компания, «сразу разделила публику и критиков». Он основан на платформе MkII Golf и использует прекрасный 1,8-литровый 16-вольтовый двигатель GTI. Он также имеет шесть сидений, которые превращаются в девять благодаря добавлению четвертого ряда стульев, и рулевое колесо, образованное горизонтальными планками, которые могут менять положение.
1988 Italdesign 'Ацтек'
Эта красота, по словам Джуджаро, ознаменовала собой возвращение «спортивного автомобиля с открытым верхом», который будет «символизировать 1990-е годы». Благодаря обтекаемым задним колесам и деталям прямо из Robocop, Aztec держал водителя и пассажира в коконе в отдельных пузырьках, по-видимому, для предотвращения внутренних споров по поводу чтения карт и тому подобного. И что еще более впечатляет «помимо формы тела помешателей», так это тот факт, что на стороне пассажира есть рулевое колесо, которое фактически является консолью управления, а не соединено с передними колесами. Ацтек был настолько дальновидным, что режиссер по имени Роджер Корман снял его в фильме «Франкенштейн без границ», научно-фантастическом фильме ужасов, снятом в будущем Лос-Анджелесе
1992 Italdesign 'Columbus'
Он оснащен 5,0-литровым двигателем V12 BMW. Он производит 300 лошадиных сил. Это шесть метров в длину. Имеется полный привод, центральная кабина водителя, поднятая над пассажирским салоном, и система VHS для каждого пассажирского сиденья.
Дамы и господа, познакомьтесь, возможно, с одним из замечательных моментов Джуджаро (кий Билл и воздушная гитара Теда), прототипом автобуса Columbus.
Очевидно, это семиместное почетное место из углеродного волокна, предназначенное для Кристофера Колумба, и «предназначенное для использования в качестве автомобиля высочайшего уровня, идеально подходящего для городских сценариев».