Найти тему

Поддержка ребенка в играх

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/95/cb/0b/95cb0b253bb83f0f7f4ce5bb2f7ddc6b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/95/cb/0b/95cb0b253bb83f0f7f4ce5bb2f7ddc6b.jpg

Игра - это то, как дети учатся, исследуют и перерабатывают большие эмоции

У вас есть свободное игровое время в вашем расписании каждое утро после занятий, но когда вы говорите детям, чтобы они шли играть, они умоляют о мультиках, они ноют, что не знают, что делать, у них нет хороших игрушек, им нужно, чтобы вы с ними поиграли. Почему они не могут играть сами по себе?
Как родители, мы любим учить наших детей. Но любой педагог может сказать, что люди учатся лучше всего, когда открывают всё для себя сами. А так как дети учатся через игру, прерывание игры нашего ребенка, чтобы научить их, также уменьшает радость, которую наш ребенок испытывает от самостоятельной игры

И мы преподаем нашим детям еще один урок: Мы эксперты по игре, как и по всему остальному. У нас есть хорошие идеи. Чтобы играть "правильно", им нужно, чтобы мы играли с ними. Мы, взрослые, отвечаем за игру. (Смешно, правда?)

Итак, с самого раннего опыта, дети узнают, что им нужна наша помощь в игре. Мы усугубляем эту проблему чрезмерным распределением времени между детьми, поэтому они всегда находятся на пути от одного вида деятельности, то другого, что не оставляет много времени для самостоятельной игры. Затем, когда у наших детей есть несколько свободных минут, чтобы занять их, мы отвечаем на мольбы о скуке, развлекая наших детей экранами, что не дает им развить свои "игровые мышцы".
А потом, внезапно, мы оказываемся дома, и наши дети ждут, что мы их развлечем и поиграем с ними!

Поэтому, если вы захотели, чтобы ваш ребенок чаще играл сам по себе, и в течение более длительного времени, вам не нужно чувствовать себя виноватым в этом. Конечно, это было бы хорошо для Вас, так что Вы можете что-то сделать без необходимости ставить ребенка перед экраном. Но независимая игра также хороша для вашего ребенка, если они также получают много времени для связи с вами.

Исследования показывают, что у детей, которые регулярно играют самостоятельно, развиваются качества, которые помогут им овладеть всем, к чему они стремятся до конца жизни, в том числе повышенная способность решать проблемы, быть настойчивыми, сосредоточенными, справляться с разочарованием и использовать свое воображение для творчества и исследований. Игра - это то, как дети учатся, исследуют и перерабатывают большие эмоции. Игра - это то, как дети воспринимают свое окружение и то, кто они есть в различных ситуациях, а это значит, что игра - это то, как дети узнают, кто они есть. Таким образом, игра - это работа детей, то, как они "становятся" самими собой. И просто с точки зрения получения удовольствия от жизни с детьми, игра - это то, что делает детей счастливыми и впитывающими в себя, поэтому они не ноют и не ссорятся.

1. Уважайте игру вашего ребенка
Исследования показывают, что дети играют глубже, когда у них длительный период времени, в течение которого они могут погрузиться в игру без перерыва.

Что такое глубокая игра? Подумайте об этом, как о том опыте, который вы получаете, когда теряете себя в творчестве или работе - вы находитесь в "зоне", полностью вовлечены, исследуете, открываете для себя, полностью применяете себя, творите.
Наша работа заключается в том, чтобы уважать игру нашего ребенка, как его "работу".

2. Создать привлекательное место и время в расписании
Дети лучше всего справляются с расписанием, которое помогает им знать, чего ожидать, и уменьшает беспокойство. Они знают, что каждый день после завтрака (например) у них будет возможность поиграть, они будут с нетерпением ждать этого времени и быстрее погружаться в игру.
Безопасное место для игры дает ребенку ощущение самостоятельности, поэтому ему не нужно постоянное, отвлекающее внимание от взрослого.

3. Сначала наполните чашку вашего ребенка
Если ваш ребенок сопротивляется самостоятельной игре, убедитесь, что он регулярно получает достаточно внимания, чтобы почувствовать себя "насыщенным", и что у него есть шанс справиться с любыми расстройствами или тревогами, которые он чувствует, чтобы ему было легче устроиться поиграть.

Каждый день включайте в расписание 20 минут специального времени, где вы активно играете с каждым ребенком индивидуально - и наслаждайтесь

https://i.pinimg.com/564x/2b/d3/05/2bd305dd84efbf90d35f43107fc885d9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/2b/d3/05/2bd305dd84efbf90d35f43107fc885d9.jpg

Соединяйтесь с ребенком эмоционально и физически в течение всего дня, проявляя эмпатию и отзывчивость, когда он нуждается в вас.
Пока вы двигаете ребенка по расписанию (одеваете, чистите зубы, меняете подгузники, едите), старайтесь полностью присутствовать и тепло общаться с ребенком, чтобы он воспринимал вас как эмоциональное присутствие