Как персонаж аниме, кто есть Широ?
Что с ней было до того, как она встретила Сору?
Что делает её непобедимой?
Как началась её история?
Широ - одна из двух главных персонажей аниме "No game, no life" и самый милый герой данной франшизы
Эта девочка попала в приют ещё до того, как ей исполнился год, из-за своего сверхчеловеческого интеллекта. Это случилось вскоре после того, как она научилась говорить. В этом месте её изучали, заставляя проходить "игры", называемые интеллектуальными тестами. Это продолжалось в течение двух лет, и девочке было невероятно скучно, пока у неё не появилась женщина, похожая на её мать и старший её на семь лет брат - Сора. Она наблюдала за братом, который говорил взрослым то, что они хотели услышать и улыбался бездушной улыбкой. И тогда спустя долгое время она сказала: "Ты тоже совсем пустой". Так образовался дуэт 『 』, иначе "Пустые".
Личность
Эта девочка является хикикомори и непревзойдённым игроком, в команде с Сорой составляет дуэт "Пустые". Её сильные стороны заключаются в решении каких-либо сложных логических операций, задач. Однако у неё есть проблемы как с пониманием чужих и своих эмоций, так и с выражением этих эмоций. Таким образом она занимает роль "живого компьютера" (возможно это и звучит через чур жестоко) и идеально дополняет дуэт.
Внешность
Если посмотреть на её внешность, то она является бледнокожей девочкой с белыми волосами вперемешку с различными голубыми, пурпурными, розовыми оттенками. Также внимание привлекают черты её лица, её ротик похож на кошачий а золотисто-жёлто-красные красные глаза, выражающие полное безразличие ко всему, что не является её любимым братиком... Всё это идеально сочетается между собой и представляет нам идеальную младшую хикки-сестрёнку.
Начало
Начало основное приключение аниме берёт после очередного боя в шутере в команде с Сорой, её брату на почту приходит письмо со ссылкой на игру в шахматы. Объединившись с братиком она побеждает, хоть победа далась и не без труда.
Сразу после победы приходят поздравления от того же незнакомца и вопросы "Что вы думаете о вашем мире?", "В нём весело?", "Легко ли в нём жить?", на которые они отвечают...
"Что мы думаем? Тут нет ни правил, ни цели, семь миллиардов игроков делают что хотят. Если ты слишком выдающийся или, напротив, неудачник - мир тебя наказывает. Нет возможности пропуска хода. Будешь слишком много болтать - станешь изгоем. Никаких характеристик, даже жанр неизвестен. Всё это просто... отстойная игра."
Мне очень нравится эти слова, я их повторяю, как мантру. Хотя знаете что... В этой статье не место для моего личного мнения, только факты. Продолжим...
Далее идёт диалог неизвестного и "пустых":
- А что если бы существовал мир, где простые игры решают всё? Есть баланс, чёткие правила и цель. Что бы вы сказали о таком?
- Да, если бы такой мир существовал, то мы точно родились не там где надо
Сразу после этого отключается электричество, комната превращается в чёрный квадрат, который раскрывается в воздухе - высоко над землёй.
Их встречает Тето, она Богиня мира, в который они попали, Богиня игрового мира, где всё решается играми. Однако даже в этом мире есть законы, точнее сказать заповеди, их всего десять:
- В этом мире убийства, война, грабёж запрещены
- Все споры или конфликты должны разрешаться через игры
- В играх обе стороны должны поставить на кон то, что считают равноценным
- Если ставки в игре равноценны, то правила менять строго запрещено
- Стороне, получившей вызов, принадлежит право выбора игры
- Условия ставок, закрепленные клятвой, должны быть неоспоримо выполнены
- Все конфликты между группами разрешаются с помощью их избранных представителей
- Если во время игры будет уличено жульничество, то для нарушителя это будет означать поражение
- Приведенные выше правила обязательны и вечны, во имя Бога
- Веселитесь, играя в игры
Как только Сора и Широ приземляются на землю, начинается их приключение в мире, созданном для них.