В прошлый раз мы рассматривали установку ГБО на Тойоту Витц и её рентабельность. На этот раз китайский кроссовер HAVAL H2. Я где-то слышал, что бренд Haval - это премиальная линейка автомобилей концерна Great Wall. Типа Лекуса у Тойоты или Инфинити у Ниссана. Поговаривают, что прототипом для его двигателя послужил турбомотор именно от Витца. В общем вот он 1,5 литра, 150 л.с.
Вроде мотор как мотор, но удивила форма впускного коллектора. Индивидуальные рукава на каждый цилиндр практически отсутствуют.
Впускной тракт имеет небольшой общий объем практически до самых бензиновых форсунок. Видимо, турбина обеспечивает наполнение цилиндров на всех режимах и никто не заморачивается изменяемой длиной коллектора и прочими резонаторами. Тем не менее, сверловка врезок в направлении клапанов и в этот раз позволяет двигателю работать без замечаний.
С приездом каждого нового китайского автомобиля меня одолевают смешанные чувства. С одной стороны - ни разу не японец, с другой, чем хуже корейца? Как говорится, будем посмотреть...
Если статья была интересна - Вы знаете, что надо делать!
Еще больше интересного на моём канале в Youtube.