В краш-тестах, проводимых Авторевю, Патриот постоянно получал низкие оценки. Не удивительно, ведь это рамный автомобиль, разработка которого велась не по верному, а по дешевому пути. Рама Патриота не сильно отличается от рамы УАЗ-469, у неё есть очевидные недостатки, как минимум, она очень узкая и при боковом ударе включается достаточно поздно. Но стоит отдать должное, какие-то работы ведутся, автомобиль по мере возможностей дорабатывается. Возвращаясь к безопасности Патриота, хочется отметить, что краш-тест о сминаемый барьер и реальное ДТП, особенно лобовое – абсолютно разные вещи. Как минимум в реальной жизни скорость выше, особенно общая. Также в реальной жизни важно учитывать не только звезды краш-теста, а также массу, габариты автомобиля, его клиренс. Снаряженная масса Патриота составляет 2125 кг – солидная масса, если сравнивать с любым бюджетным автомобилем, это практически в два раза больше. Если представить, что Патриот стоит, а в него влетает, например, Solaris, то после уд
Рама и масса: смотрим на повреждения УАЗ Патриот, после лобового ДТП с Нивой
1 мая 20201 мая 2020
15 тыс
2 мин