Найти тему
Катеринка о чтении

Устная коммуникация в чтении (часть 3)

Оглавление

Предоставление отчетов по книгам

Устные отчеты по прочитанным книгам, представленные в классе, необходимо подчеркнуть.

https://www.pinterest.ru/pin/706572629025394281/
https://www.pinterest.ru/pin/706572629025394281/

Учитель должен выбрать и определить стандарты, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию между учениками и учителем. Содержание библиотечной книги должно быть хорошо понятно для читателя. Затем ученик должен эффективно организовать идеи, чтобы получить качественный устный доклад по книге. Если в докладе речь идет об изложении предмета, то ученик, возможно, захочет охарактеризовать содержание, чтобы на него можно было ссылаться при составлении отчета. Определяя основные идеи, подчиненные идеи, детали и записывая их в форме набросков, ученик может чувствовать себя более уверенно, давая устный доклад одноклассникам. Набросок необходим, если ученик не может придумать последовательные идеи перед классом. Ученику также было бы полезно попрактиковаться, если бы он делал доклад перед зеркалом. Видеозапись устного доклада перед его представлением на уроке обеспечивает ученику наглядность и возможность оценить свой доклад со стороны, перед тем, как представить его презентацию одноклассникам. Здесь ученик может для себя заметить:

1. насколько бегло был дан отчет по устной книге.

2. как невербальное общение (использование жестов, мимики, движений тела и т.д.) влияние на вербальную форму презентации.

3. как перегиб голоса может помочь сделать устный доклад более эффективным.

4. как практика может облегчить выступление перед группой.

5. как можно переделать, усовершенствовать устный отчет по книге.

Люди, которые преодолели страхи, появляясь в классе, перед группой удивились, как приятно и полезно это в дальнейшем в жизни, выступать с устными презентациями. По-настоящему полезно выступать с устными презентациями перед аудиторией.

Рассказ прочитанных историй

Людям нравится слушать истории, которые рассказывают аудитории, а также в рамках бесед, истории должны привлечь внимание слушателей. Они могут быть как пересказ высокой сказки, как, например, сказки Пушкина. Рассказ может также включать в себя личные события, которые могли бы заинтересовать других, такие как очень необычный день со странными событиями. Это также может подчеркнуть творческое содержание, разработанное докладчиком и представленное в формальном классе, любой другой аудитории или неформально в разговоре. Рассказываемые в классе истории могут включать в себя следующее:

1. народные сказки, басни. Легенды, мифы, высокие сказки и сказки составляют категорию народных сказок.

2. рассказ или роман, гармонизирующий с уровнем развития ученика.

3. научные статьи, рассказы.

4. загадки и шутки. Они особенно важны для маленьких детей. Загадки и шутки, как и все истории, нуждаются в тщательной подготовке перед их представлением одноклассникам. Сюжетная линия очень важна и должна пользоваться адекватным вниманием. Бессмысленные книги - отличный источник для рассказывания историй.

Существует множество ценностей, которых учащиеся могут достичь, занимаясь рассказыванием историй. Среди прочего, следующие важные аспекты:

1. это может помочь ученикам прочитать много различных книг, чтобы найти

хорошую литературу для рассказывания историй.

2. это помогает учащимся ценить качественную литературу.

3. это привлекает внимание учеников в области развития словарного запаса.

4. привлекает внимание ученика к правильному перегибу голоса, интонации, вовлекает слушателей во внимательное отношение к произнесенным материалам, развивает уважение или признание за то, что что-то сделано хорошо, правильно.

5. направляет учеников на совершенствование навыков чтения и устной коммуникации.

Рассказ выдуманной истории.

Ученик может рассказывать оригинальную историю или если опубликованная история используется в уникальной, новаторской манере. Появление перед группами с рассказом выдуманных историй предоставляет равные возможности для всех учеников. Здесь нет дихотомии между богатыми и бедными, как это может быть, например, когда во внеклассных программах ученик берет платные уроки фортепиано, и затем выступает позже в сольном концерте. Всем ученикам необходимо развивать чувство личной значимости, которое так важно для того, чтобы стать успешным в жизни.

Продолжение следует.