Вертолёт K-Max использует уникальную двухроторную систему с пересекающимися лопастями, которые убирают необходимость в хвостовом винте.
Вместо этого на каждой лопасти установлены закрылки, как у самолёта, которые дают ему отличную управляемость.
Это делает его легче и дешевле в обслуживании, чем классические вертолёты. А мощность двигателя сосредоточена на одном месте, что увеличивает эффективность вертолёта при подъёме грузов.
K-Max имеет всего одно место для пилота, а его максимальная грузоподъёмность больше 2,5 тонн, что превышает вес самого вертолёта. Поэтому его используют для доставки грузов в труднодоступные зоны.
UPS использует для доставки дронов, которые взлетают прямо с крыши фургона в котором находятся грузы.
Доставка груза непосредственно домой клиенту называется в логистике «Последняя миля», и именно она обходится дороже всего службам доставки, особенно если речь идёт про сельскую местность.
Поэтому компания решила использовать дрона, который будет добираться на крыше фургона до промежуточной зоны и доставлять посылки в обход плохих дорог.
Таким образом компания сможет создавать мобильные распределительные центры и экономить на топливе и амортизации фургонов.
Hexbot Robotics представили настольную роборуку с 5 сменными модулями для DIY-проектов и изучения программирования.
Среди модулей есть держатель для ручки, лазерный гравёр, 3Д-принтер, присоска и гибкий захват.
Управление роботом осуществляется с помощью написания кода на блокли, библиотеке Google для создания среды визуального программирования.
Движения роборуки достигают точности в 50 микрометров, позволяя создавать достаточно сложные проекты и детали у себя дома.