Найти в Дзене
Все обсудим!

Да чего Блистательная реклама - в спам ее!

Как эти рекламные, бездарные ролики достали! То Парни с павлиньими хвостами танцуют, то у Димы Маликова рояль падает, а рекламирую подгузники. Такая несуразица. Что идеи закончились? Или нормальные режиссеры перевелись. Да еще эту муть крутят через каждые 15 минут. Ни одной передачи нельзя нормально посмотреть. Раньше рекламные ролики были хоть с сюжетом. Интересные игровые со спец-эффектами. Вот к примеру реклама "Почта Банк". Бюджеты на рекламную компанию колоссальные доходят то 300 млн рублей. Не жалко?

Банку лучше бы кредиты не платежеспособным клиентами погасить, а они тратят такие суммы на Гармаша и беспонтовые реплики. "Теле-2". Реклама полностью противоречит предлагаемым услугам. А эти искусственные личности похожие на санта клауса и модели с дешевых журналов зомбируют население.

-2

Одно хочу заметить, что в этом плане "Мегафон" и "МТС" хоть немного обошли. У них хоть ролики прикольные, музыкальные. В "МТС" хоть на Нагиева с блондинкой посмотреть можно, посмеяться. А в "Мегафоне" песенки послушать. Теперь о "Тинькофф". Ну это полный бред. Кто пишет сценарии? Не согласны? А в кадре мяукающие дети и люди с постоянной изжогой. Это приятно? Если делаете рекламный продукт, то создавайте хоть его нормально. А не тяп ляп.

А.Невский