Найти тему
Ваcилий К.

Наивные болячки Hyundai Solaris

https://hyundai-favorit.ru/catalog/new/solaris/
https://hyundai-favorit.ru/catalog/new/solaris/

Данный автомобиль комплектуется только бензиновыми двигателями, претензий особых к двигателям не имеется, они надежны и при правильной эксплуатации довольно долго служат. Особый недостаток отмечается при холодных условиях, запуск двигателя производится кране тяжело. Если при выше 3000 оборотов, ощущается детонация, то это первый сигнал на перепрошивку блока управления двигателя. В летнее время, при долгом простое в пробке, чаще всего замечается перегрев двигателя, основной причиной данного явления засорившийся радиатор охлаждения, это означает требуется чистка. Также не редко перегрев двигателя, может быть из-за посадочного места крыльчатки вентилятора, самопроизвольно откручивается гайка крепления вентилятора. Следить за температурой автомобиля, нужно очень внимательно, так как перегрев мотора приведет к дорогостоящему ремонту. Система ГРМ оснащена металлической цепью, которая рассчитана на весь срок службы, однако стоит отметить что на многих она растягивается после 100000 пробега. Основной причиной: это не своевременное обслуживание, масляное голодание, использование не качественных смазочных материалов. Сигналами о замене цепи, дикий шум, пропадает тяга автомобиля, и сильный шум при запуске двигателя. Если автомобиль заправлять не качественным бензином, как в большей степени имеют данные заправки, то раз в 30000 километров, рекомендуется промывать дроссельную заслонку. Что касается трансмиссии, то на данный агрегат устанавливается одна из двух коробок передач, это 5 ступенчатая коробка передач, или 4 ступенчатый автомат, обе коробки достаточно надежны, но не безгрешны. Собственники больше отмечают, не четкое включение 2 и 3 передачи, требуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца 3 передачи. Если при езде доносится сильный шум, то вероятнее всего сторонник этого шума первичный вал, там проворачиваются обоймы подшипников. Устранению этого, потребуются замена крышки корпуса коробки и, подшипника, что бы временно ее устранить, можно посадить на герметик. Некоторые владельцы жалуются на передачи, вся проблема в том, что разбиваются пластиковые втулки синхронизатора. При езде на задней передачи появился гул, значит пришло время заменить кожух, и диск муфты сцепления.

https://rolf24.ru/cars/hyundai/solaris/
https://rolf24.ru/cars/hyundai/solaris/

Ходовая часть оснащена полузависимой подвеской, подвеска достаточно жесткая и, не отличается большим уровнем комфорта. Благодаря этому, автомобиль хорошо держится за дорогу, и обладает не плохой управляемостью. Что касается надежностью ходовой, то к ней особых претензий нет. Одним из сущих недостатков, небольшой ресурс рулевой рейки, она может застучать уже больше 20000 тыс пробега, многим удавалось поменять рейку по гарантии, но через определенное расстояние она начинала стучать снова. Причина стуков это в стопоре и, преждевременный износ пластиковых втулок.

Из самых сильных сторон данного автомобиля это тормозная система, тормозные колодки служат достаточно долго. А вот лакокрасочные покрытие, достаточно тонкое, часто встречаемые царапины и сколы, быстро покрывают авто, но благодаря хорошей оцинковки метала серьезных проблем с коррозией нет. Из-за небольшого слоя краски, владельцы авто, жалуются на коррозию после сколов, особенно после зимы.

Авто
5,66 млн интересуются