Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моей женой чуть больше недели назад. Почему я решил рассказать именно ее? Чтобы оградить людей, столкнувшихся с такой же ситуацией, от лишней паники, недопонимания и необдуманных действий. Читайте до конца и вы все поймете.
А для начала немного предыстории... Свои студенческие годы моя жена провела в г. Тюмени и с тех пор прошло уже чуть больше 10 лет. В то время торговая сеть "М.Видео" уже во всю набирала популярность среди покупателей техники. Поэтому моя жена несколько раз покупала там компьютерную технику, необходимую для учебы.
Хорошая торговая сеть, тут я ничего плохого сказать не могу. Но после института моя жена в г. Тюмени больше не проживает и давно уже носит мою фамилию.
Буквально неделю назад на ее личный адрес электронной почты стали приходить письма с электронного адреса магазина "М.Видео". Причем смутил именно тот факт, что адресованы они были моей жене с девичьей фамилией. В письмах было указано, что кто-то сделал заказ на приобретение телевизора Samsung UE43J5272AU со скидкой 5075 рублей.
Товар можно было забрать в магазине, расположенном по адресу: 9 микр., стр. 25А. В нашем городе такой улицы нет, как и офисов торговой сети "М.Видео".
В электронном письме есть еще кнопка "Как добраться" и когда на нее нажимаешь, то высвечивается по данному адресу ТЦ "Арбат", который расположен в г. Тобольске. Мы с женой были немного шокированы. Сразу хочу уточнить, чтобы добраться от нашего города до г. Тобольска нужно преодолеть расстояние свыше 400 км.
Но это еще не конец, так как буквально через 10 минут приходит еще одно электронное письмо с просьбой оценить заказ. То есть кто-то не только сделал заказ, но и успешно выкупил его из магазина, а забрал путем самовывоза.
Конечно же, мы сразу обратились в техподдержку по телефону горячей линии компании, но консультанты не смогли ответить на наши вопросы. Хотя, их тоже можно понять, потому что люди заказали, оплатили и забрали. Ничего криминального тут нет, но причем тут моя жена?
В г. Тобольск она была всего один раз, на экскурсии около 9 лет назад. Ехать за 400 км в период распространения коронавирусной инфекции за телевизором глупо. Тем более, что г. Тюмень намного ближе к нам.
Воспользоваться бонусной карточкой магазина "М.Видео" никто не может, потому что она до сих пор хранится в нашем доме и срок ее действия истек еще 13.01.2013 года.
Взламывать личный кабинет интернет-магазина "М.Видео" или заказывать технику по копии старого паспорта могут только мошенники или консультанты магазина. Но мошенникам тут ловить нечего, так как покупку все равно придется оплачивать самостоятельно. А вот консультанты магазина таким образом могут накручивать себе продажи. Хотя, тут никаких премий не хватит. Да и опять же г. Тобольск смущает.
Остается только надеяться на то, что в г. Тобольске проживает теска моей жены и адреса электронной почты просто совпали. Хотя и это маловероятно. Я думаю причина кроется в другом...
Во всей этой ситуации есть один интересный момент. В электронных письмах указано, что когда товар поступил в магазин, то придет SMS-сообщение. Но никакие SMS-сообщения на абонентские номера не приходили, так как старый тюменский номер жена давно заблокировала. Скорее всего, этот абонентский номер сотового оператора МТС купили в г. Тобольске. А дальше все просто. Люди решили купить телевизор со скидкой, заказали и указали свой номер телефона для контакта. Ну а, тут осталось только дело техники. Компьютер сравнил данные и решил, что моя жена и есть тот покупатель, которому необходимо продублировать подробности заказа на адрес электронной почты.
Вот и все! Никакого криминала, но помните, что всегда нужно быть бдительными и не оставлять такие электронные письма без внимания.
Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.
Не забываем подписаться на канал "У дяди Васи" и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного.