Выходной день. Канатоходец Тибул учил меня сегодня новым трюкам. Вставая на цыпочки искать Пер-спек-ти-ву. Ох, и трудное слово попалось!
"Зачем нужна Пер-спек-ти-ва" - спросила я?
"Потому, что наш мир полон измерений, а без нее он плоское полотно. Художники разгадали ее первой. И ты учись!"
Пер-спек-ти-ва необходима. Иначе остаются только два измерения. Живешь, приплюснув лицо к стене, и все вокруг – исполинский передний план.
Жить сегодняшним днем - великая ловушка времени. Ты зажат этим днем, как лепесток в Книге Свершений, готовящихся стать сухим гербарием.
Наследник Тутти сказал, Пер-спек-ти-ва не для сломленных. Она королевская Лилия в букете надежд. Мастер вздохнул и покачал головой.
Мастер сказал. Как просто в ком-то выдумать Пер-спек-ти-ву! И в чудовище найдется какая-нибудь подкупающая черточка. Не дай себя обмануть!
Милый взгляд,снисходительная улыбка, жест признания,и вот уже кажется это Железное сердце не плоско. Оно бьется и может наполнится кровью.
Тутти прижал мои руки к сердцу. Оно холодно и безмолвно, сказал он, но если и ты не разглядишь во мне Пер-спек-ти-ву, я заледенею насквозь.
Мастер прав, лицом к лицу я хочу быть лишь плоским пламенем. Иллюзия спасения делает и Железное сердце немного человечней. Такова любовь!
Истина в том, что жертвы - это сдавшиеся герои. Так сказал Мастер на рассвете дня казни Мятежников. Дня, который Тутти своей Железной волей отменил.