Найти в Дзене
Мото -тема

Питбайк BRZ-125 (BSE)-где цена качество совпадет.

Технические характеристики:

  • Тип и объем двигателя: YX125 куб.см 4т
  • Вес (сухая масса): 78кг (73кг)
  • Длина/Ширина/Высота: 1900x780x1130мм
  • Объём бензобака: 3,2л
  • Расход топлива в смешанном цикле езды: 1,5-2 л/100км
  • Марка топлива: АИ-92
  • Тип: Внедорожный мотоцикл
  • Скорость: 110 км/ч
  • Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
  • Система питания: Карбюратор Mikuni 22mm
  • Мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 7,88 л.с.(5,8кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин: 9 Н.м. при 4000 об/мин
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Система запуска: Кикстартер
  • Главная передача: Усиленная цепь 428
  • Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: Маятниковая,с моноамортизатором нерегулируемая
  • Тормозная система: Раздельная гидравлическая
  • Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом
  • Задний тормоз: Дисковый с однопоршневым суппортом
  • Колёса: Спицованые, стальные.
  • Передняя шина: 70/100-17
  • Задняя шина: 90/100-14

Описание:

Применен новый пластик, похожий на КТМ 85.

Рама на пите хорошего качества, хоть и стальная. Качественные сварные швы, широкие стальные перемычки.

Сменилось расположение фильтра. Он находиться внутри рамы, что позволяет ему оставаться чистым и меньше забиваться грязью и песком. Добраться до фильтра не так уж и сложно, что облегчает обслуживание. Не нужно разбирать половину питбайка, только для того что бы снять его и провести обслуживание.

Двигатель YX125 один из лучших двигателей, всегда работает и заводится. Карбюратор стоит Mikuni 22mm. Стоит обычный кикстартер.

Колеса стоят стальные, для большего удешевления питбайка. На заднем колесе есть фиксатор покрышки. Резина стоит мягкая, для мотокросса.

Подвеска обычная без регулировок. Имеет хорошую длину хода.

Руль стоит обычный 28 мм, толстостенный. Не гнется при первом падение. Ручка газа - коротко-ходная. Стоят обычные рычаги.

Минусы: нет боковой подножки.

Что трудно от нести к минусам этого питбайка, так это отсутствие передней фары, электростартера и ключей зажигания.

В целом о питбайке можно отозваться только положительно. В нем нет ничего лишнего что могло бы сломаться или выйти из строя. Во время езды на нем, питбайк ощущается плотным, хорошо собранным. Нет ощущения того , что что то может отвалить по дороге.