Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Станем ближе? Я хочу с вами это...бартер!

Заинтриговала вас немного? Для начала изучим определение «бартер».

Бартер- это это сделка по обмену товарами/услугами без денежных средств. Вы производите равноценный обмен, тем самым получаете рекламу и аудиторию вашего партнера.
Личное фото
Личное фото

Как правило плюсами бартера является:

-выгода для обеих сторон

Вам выгодно прорекламировать свой товар, в то время как блогер получает товар, для личного использования, конечно же, это только в том случае, что вы хотите рекламировать товар, а не себя, а если себя как личный бренд, то читайте ниже...

Как правило блогер сам озвучивает цену и количество нужного товара,вы же экономите денежные средства.Плюс, если просчитать возможные затраты на рекламу, набегает не маленькая сумма;

Вторым плюсом является нативная реклама, а именно создания хорошей репутации и получение положительных отзывов, а этот вариант отлично подходит для того, чтобы раскрутить свои услуги как личного бренда...

Обычно лидеры мнений, то есть блогеры, которые берутся рекламировать товар, пробуют его на себе. Отзыв о протестированном продукте наберёт больше откликов.

Можно сотрудничать не только с блогерами, но и с экспертами, дизайнерами, журналистами, программистами и так далее.

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Но также есть и минусы

· Никаких гарантий, что вас не "кинут", если вы не заключили договор с блогером

· Важно качественно подбирать целевую аудиторию блогера под ваш товар!

Давайте теперь про конкретику? Какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы бартер прошел на ура?!

1. Мы выделяем геопозицию нашего бренда (если мы находимся в ограниченном по передвижению ресурсе)
2. Собираем всю базу блогеров от 3 500 тысяч подписчиков
3. Проверяем целевую аудиторию на сопоставление интересов т.е. целевой аудитории блогера должно быть интересно тоже, что и вашей целевой аудитории или может стать интересно
4. Запрашиваем у блогера или у его менеджера данные для просмотра охватов
5. Проговариваем условия бартера
6. Пишем сценарий для рекламы у блогера
7. Желательно отметить, что должна быть лишь одна реклама в день и только ваша, тогда не произойдет расфокусировки у аудитории блогера и они пойдут только к вам!

Вот так и работайте друзья, цените бартер - это чудо!!! Хотите узнать про силу прямого эфира? Вечером расскажу!