Кампания подвела итоги первого квартала 2020 года.
На официальном сайте Facebook опубликовала информацию о финансовых результатах за первый квартал 2020 года. Рекламный доход социальной сети вырос на 17% и составил $17,44 млрд. Это подтверждается официальным отчетом компании.
Если говорить о чистой прибыли Facebook, то она выросла в два раза в сравнении с прошлым годом ($2,5 млрд) и составила около $4,9 млрд. Одна акция компании стала приносить $1,71 вместо $0,85 в прошлом году.
Компания также подвела статистику активности пользователей социальной сети. Количество пользователей, посещающих свой аккаунт не реже одного раза в месяц выросло до 2,6 млрд человек. Также на 11% возросло количество ежедневно активных пользователей. Показатель достиг отметки в 1,73 млрд.
Также компания планирует уменьшить годовые расходы с ожидаемых $54-59 млрд до $52-56 млрд. Facebook планирует достигнуть этого, за счет снижения расходов на командировки, маркетинг, а также будет нанимать меньше новых сотрудников. Кризис, который последует после пандемии COVID-19 может сыграть в худшую сторону в отношении доходов компании.