Найти тему
Стиль Авто

VW, FCA, Porsche, Tesla Готовы к возобновлению производства автомобилей в условиях COVID-19

Автопроизводители снова готовятся к постройке автомобилей, некоторые европейские заводы открываются заново, а автопроизводители Детройта нацелены на рестарт 18 мая.

VW сделал самые четкие планы: 27 апреля, производство возобновится в Германии, а 3 мая - на заводе компании в Теннесси. Компания придумала план из 100 пунктов, чтобы сделать это безопасно, и поделилась этим документом со своими поставщиками.

По словам президента UAW, любой поспешный рестарт будет "катастрофой для всех нас".

  • Porsche объявила о возобновлении работы своих производственных мощностей в Цуффенхаузене и Лейпциге с понедельника, 4 мая. Предприятие заявляет, что оно приняло меры по обеспечению "максимально возможной безопасности для сотрудников" и будет постепенно наращивать производство.
  • Bloomberg сообщает, что компания Tesla приняла решение не перезванивать работникам до того, как прикаказ на пребывание на дому будет отменен, и вместо этого вернет их обратно на следующий день после окончания срока действия заказа. В настоящее время это все еще запланировано на 3 мая, но местные политики говорят, что оно, скорее всего, будет продлено.
https://www.pinterest.ru/pin/43065740175185981/
https://www.pinterest.ru/pin/43065740175185981/

Между тем, "Уолл Стрит Джорнал" сообщил, что сейчас детройтские автопроизводители ожидают возобновления производства 18 мая в рамках дискуссии с UAW и Мичиганским губернатором Гретхен Уитмер. В ходе этих дискуссий будут обсуждаться способы защиты здоровья сотрудников и способы информирования поставщиков о том, как внедрять протоколы безопасности. Приказ Мичигана на пребывание на дому в настоящее время заканчивается 15 мая.

Компания FCA прислала C/D обновление, в котором говорится, что, поскольку она надеется возобновить производство в Северной Америке, она обменивается передовым опытом, который "позволил возобновить работу на наших заводах в Китае и на этой неделе, при поддержке профсоюзов, на наших итальянских заводах". Эти новые правила были созданы, чтобы соответствовать рекомендациям CDC и ВОЗ, сказала FCA, и они соответствуют шаблону, которому следует VW, что означает увеличение социальной дистанцированности, мониторинг температуры сотрудников и установку большего количества станций очистки на заводах.

Ситуация с COVID-19 создала лоскутное одеяло из государственных правил для автопроизводителей, имеющих заводы в США, чтобы ориентироваться по мере того, как дискуссии о перезапуске производства становятся все более и более реальными.

По данным Центров профилактики и контроля заболеваний (CDC), уровень заражения КОВИД-19 в США еще не достиг своего пика, но некоторые штаты, в частности, Джорджия, объявили, что некоторые местные предприятия могут возобновить свою деятельность. Существуют также истории, основанные на объявлениях, некоторые на анонимных сообщениях, которые многие автопроизводители ищут возможность снова открыть свои заводы в ближайшем будущем.

В середине марта, примерно во время первых заказов на блокировку в США, UAW и "Большая тройка" объявили о создании оперативной группы по КОВИД-19/Коронавирусу, которая "внедрит усиленную защиту для работников производства и склада во всех трех компаниях".

Президент UAW Рори Гэмбл (Rory Gamble) является членом этой рабочей группы, наряду с председателем и генеральным директором GM Мэри Баррой (Mary Barra), исполнительным председателем Ford Биллом Фордом (Bill Ford), президентом и генеральным директором Ford Джимом Хэкеттом (Jim Hackett), а также генеральным директором FCA Майклом Мэнли (Michael Manley). В пятницу Gamble написала письмо членам UAW, в котором критиковала повторное открытие любого завода слишком рано. "Если мы возобновим работу слишком рано, это будет катастрофой для всех нас", - написал он. "Я считаю, что научные данные на данный момент не являются убедительными, и это слишком рискованно для наших членов, их семей и наших общин, чтобы поддержать быстрое возвращение к работе в начале мая".

Автопроизводители, однако, начинают нервничать при закрытии завода. В начале апреля Fiat Chrysler Automobiles заявил, что надеется медленно возобновить производство в США и Канаде 4 мая, а представитель компании заявил сегодня, что это остается целью компании. План включает в себя "новые процедуры сертификации ежедневной работоспособности наших сотрудников, а также перепроектирование рабочих мест для поддержания надлежащего социального дистанцирования и расширения и без того обширных протоколов уборки во всех местах".

GM еще не объявила дату перезапуска, а представитель компании сообщил C/D, что компания проводит "значительное планирование", чтобы сделать перезапуск безопасным. "Мы находимся в постоянном контакте с федеральными, государственными и местными властями, нашими поставщиками, UAW и нашей производственной командой", - сказал пресс-секретарь. "Когда люди все же вернутся к работе, будь то для планирования или для регулярного производства, мы будем использовать стратегии скрининга, очистки и социального дистанцирования, разработанные с использованием лучших медицинских и научных данных, включая рекомендации CDC".

Компания Ford не ответила на просьбу C/D о предоставлении комментариев, но автопроизводитель сообщил в выходные в "Детройт Фри Пресс", что сегодня к нам на работу будет приглашено небольшое количество работников. Пресс-секретарь сообщил газете, что "небольшое число почасовых и наемных работников" будет приглашено для подготовки к возможному возобновлению работы. Когда это может произойти, Форд не говорит, но подготовка предполагает добавление дополнительных протоколов безопасности.

В связи с тем, что количество случаев КОВИД-19 официально сократилось в Китае и Южной Корее, автозаводы там возобновили работу в последние недели. Когда автомобильные заводы снова откроются в США, они могут извлечь некоторые уроки из этих заводов, а также из того, что VW делает в Европе.

Немецкий автопроизводитель возобновил производство на своем заводе в Вольфсбурге (Германия), расположенном сегодня, и планирует сделать то же самое на своем заводе в Чаттануге (Теннесси) 3 мая. В Вольфсбурге производственные линии движутся медленнее, чем обычно, начиная всего с 10 или 15 процентов от общей мощности, а на следующей неделе планируется увеличить объем производства примерно до 40 процентов. Одним из факторов медленного перезапуска является то, что VW придумал 100-пунктный план, чтобы попытаться защитить здоровье сотрудников. Сниженная скорость производства позволяет сотрудникам, например, тратить время на чистку инструментов. Теперь сотрудникам также необходимо соблюдать минимальное расстояние в 1,5 метра (около пяти футов) - по всему заводу были установлены новые маркеры расстояния для проведения измерений. Когда разделение невозможно, необходимо носить средства защиты рта и носа. Работников также просят надевать рабочую одежду дома, а не в заводских раздевалках, и они должны проверять температуру перед отъездом на работу. VW также устанавливает передвижные оргстеклянные перегородки и "несколько сотен" дополнительных станций для мытья рук по всему заводу.

Аналогичный план на 90 пунктов и медленный рестарт вступят в силу в Чаттануге на следующей неделе, сказал VW. Шестифутовые баррикады, обеспечивающие дополнительные средства индивидуальной защиты, и повышенная частота дезинфекции всех контактных поверхностей - все это в списке. VW также поделился своим планом из 100 пунктов со своими поставщиками.