Для начала нужно понять, кого искать. И таких людей называют целевой аудиторией (ЦА)
⠀
Если ты что-то продаёшь, ты обязательно должен составить описание своей ЦА, а также портрет/аватар своего клиента.
⠀
Если ты просто ведёшь блог, то у тебя тоже должна быть чётко определена целевая аудитория, иначе смысла нет.
⠀
Важно чётко понимать кому и зачем нужен ваш продукт/ услуга / блог.
⠀
Что из себя представляет анализ ЦА?
⠀
Ты детально описываешь своих потенциальных клиентов.
⠀
В итоге получаешь описание либо одной группы, либо сразу нескольких групп людей.
⠀
Например,
Девушки, от 18 до 24 лет, студентки и тд.
⠀
Так же многие специалисты советуют (и я с этим абсолютно согласна) составлять описание человека, которого вы сами придумываете (аватар).
⠀
Например,
Катя, 19 лет, студентка и тд.
⠀
Что нужно описывать при составление аватара?
⠀
1. Социально-демографические характеристики:
• пол
• возраст
• место жительства
• доход
• образование
• место работы
• семейное положение и дети
⠀
2. Боли / потребности / страхи клиента
⠀
• Здесь нужно понять ЗАЧЕМ человеку ваш продукт.
⠀
3. Интересы
⠀
• Как и где любит проводить свободное время?
(спортзал, кино, кафе, любит путешествовать, читать книги и тд.).
⠀
4. Как человек принимает решения:
⠀
• на эмоциях / интуитивно / рационально
⠀
5. Цели и ценности этого человека