Прошёл почти год с тех пор как я освоил этот двухколёсный транспорт. Теперь с высоты своего небольшого опыта могу сказать, что необходимость в его использовании и активном применении полностью оправдана. Есть тонкости в его хранении и уходе за ним, но об этом не сейчас. Если интересно можете прочитать об этом в специальной статье (ВОТ ССЫЛКА).
С того самого момента как я выехал из веломагазина подкачку шин провёл только однократно, используя старый насос. Сделал я это просто ради перестраховки- мало-ли спускает где-то? Критерием удовлетворительного состояния шины было давление, которое я прикладывал чтобы продавить резину покрышки. Проще говоря делал это «на глаз».
Недавно друг приобрёл дешёвый автомобильный компрессор по случаю распродажи в известном магазине инструментов. Решили затестить его немедленно. Подопытный кролик оказался рядом.
Для начала выяснили рекомендованное производителем давление в камере колеса. Как видите, это значение должно соответствовать 2,1-3,5 BAR.
После скручивания колпачка ниппеля я подсоединил компрессор. Удивлению не было предела! Манометр показал следующие значения: переднее колесо- 1,1 BAR, а заднее колесо и вовсе 0,8 BAR!
Вопрос о необходимости подкачки колёс отпал сам собой.
Так как велосипед я использую не только как городской транспорт, но и для загородной езды в условиях пересечённой местности, то я решил довести показания манометра только до минимальных значений рекомендованных производителем, это 2,1 BAR.
Езда на 3,5 BAR по асфальту это одно. Движение по неровной трассе с камнями различного калибра, которые ты чувствуешь пятой точкой при снижении мягкости колёс, это совсем другое.
Прокатившись на своём велосипеде с нормальным давлением в колёсах, появилось ощущение что это велик не мой. Мягкости стало меньше, но зато возник ощутимый прирост в динамике и маневренности.
В этом деле, как и во всём другом, нужен оправданный компромисс!
Напишите о своём опыте в этом вопросе в комментариях, я читаю их с большим интересом. Не забывайте ставить лайки, так я пойму что делаю это не зря!
Подпишитесь на мой блог и тогда полезная информация не пройдёт мимо вас!
Как я чуть не лишился своего велосипеда читай здесь (кликните по выделенной надписи).