Найти в Дзене
eSputnik

Секреты создания мотивирующих сообщений

Оглавление

Почему постпродажный маркетинг — это выгодно

Маркетологи Shopify провели екоммерс-исследование, и выяснили, что заполучить нового клиента в 10 раз дороже, чем простимулировать уже существующего совершить покупку.

Таким образом, забота о долгосрочных отношениях должна быть приоритетом любого бизнеса.

Когда покупатель убедится, что с вами приятно иметь дело — важно не дать ему остыть!

Скидка на доставку

Очень популярный прием — предложить скидку на доставку следующей покупки. Чем быстрее она будет сделана, тем больше будет скидка. Такое письмо можно отправить сразу после оплаты первой покупки.

Постпродажный кросс-сейл

Предложите в емейле товары, которые могут использоваться вместе с уже купленным.

Постпродажный апсейл

Помните, мы обещали рассказать про дополнительные каналы директ-маркетинга, стимулирующие повторные покупки?

Предлагаем вашему вниманию СМС от Metro — не нужно никакого дизайна, все решает крутой копирайтинг! Единственный минус сообщения - это латиница, которая немного затрудняет восприятие.

-3

То же можно сделать с помощью Вайбера, мобильного или веб-пуша, только там текст усилится картинкой и кнопками действия.

Все эти каналы вы можете использовать для автоматизированных послепродажных кампаний в eSputnik.

Опрос о качестве шопинга

Не путать с опросом о продукте! Здесь наша цель — проверить качество того самого post-purchase маркетинга, который мы так тщательно настраивали.

-4

Реактивация

Если все ваши усилия не привели к немедленной повторной покупке — не отчаивайтесь!

Лучше настройте сценарий, по которому вашим клиентам, которые давно ничего не покупали, будет отправлен реактивирующий емейл. Хорошая скидка станет весомым поводом вернуться за покупками.

***

Постпродажный маркетинг — это самая перспективная инвестиция в будущее вашего бизнеса!