Каждый вроде уже знает, что новости отстой. За всю свою жизнь я не могу припомнить ни одного человека, который бы наслаждался чтением или просмотром новостей каждый день. Это своего рода горькая ответственность или безвыходная необходимость для людей. Новости подобны социальной версии зубочистки: это не весело, но мы продолжаем делать это каждый день в любом случае, как своего рода обязательство предотвратить распад социального порядка.
Мы все это понимаем: да, Новости слишком негативны и да, они часто ошибаются в некоторых вещах. Но в конце концов, нам от этого только лучше. Именно так обычно и происходит спор. Некоторые даже говорят, что нам нужны Новости, что демократия невозможна без новостых споров.
В этой статье я собираюсь оспорить эту идею. На самом деле, я собираюсь утверждать, что новости не просто кажутся ужасными, в своей нынешней форме. Это активно вредит нашей культуре. И большинство из того, что мы обвиняем в социальных сетях или интернете - рост стресса, тревоги, пессимизма и поляризации - неуместно.
Средства массовой информации-вот истинный виновник.
Очевидно, что это смелый аргумент. Мы будем исследовать, что делает некоторую информацию ценной, а другую информацию бесполезной. Мы рассмотрим, как возникают информационные сети и как новости традиционно распространяются на протяжении всей истории человечества.
Итак, сделайте глубокий вдох ... может быть, возьмите стресс-мяч. Это займет некоторое время.
Позвольте мне спросить вас: когда в последний раз вы принимали важное жизненное решение, основанное на новостях? Или когда в последний раз информация из новостей напрямую влияла на вашу жизнь? И я не имею в виду, что “это меня очень, очень расстроило”, а значит повлияло. Я имею в виду, на самом деле повлияло на тебя.
Скорее всего, вы не можете вспомнить. Это потому, что подавляющее большинство новостей не имеет отношения к делу. Автомобильная погоня. Банковские ограбления. Передозировка знаменитостей. Спортивные результаты. Бездомные люди кидаются друг в друга калом.
Никто из нас никогда по-настоящему не видел новостной сюжет и сразу же не думал: “чувак, мне нужно изменить то, что я делаю.” Если это когда-нибудь и случалось со мной, я этого не помню.
Новости не говорят вам, какую работу взять или как справиться с вашим сердитым мужем или какой лучший бренд наушников выбрать или чем кормить своих детей по утрам. Это не поможет вам быть лучшим другом или объяснить, почему у вас есть панические атаки или советовать лучший способ справиться с непослушным ребенком.
Новости в значительной степени бесполезны для того, чтобы помочь вам определить, что делать с вашей жизнью. Вы можете утверждать, что новости помогают вам определить, за кого вы голосуете и чью сторону вы принимаете, но исследования показывают, что даже это не так. Мы гораздо больше подвержены влиянию наших друзей, семьи и повседневных обстоятельств, чем любая информация, которую мы можем найти в новостях.
Вам не нужен говорящий костюм на телевидении, чтобы указывать вам, что думать.
Если быть честными, большая часть информации, которую мы получаем от потребления новостей, заключается в том, что нам есть о чем поговорить с другими людьми, которые потребляют новости. И учитывая, что это имеет 50% шанс заставить вас ненавидеть друг друга, даже эта ценность становится сомнительной.
Итак, если Новости не делятся полезными фактами или информацией, которая непосредственно влияет на жизнь миллионов людей, что именно пытается сделать новость как таковая?
Ну, это очень просто. Цель новостей-мотивировать вас продолжать потреблять новости.
Они делают это несколькими способами:
- Они представляют эмоционально заряженную информацию, которая кажется важной, даже если это не так (например, политик, сказавший глупость).
- Они разрушают все, чтобы заставить вас поверить, что это событие происходит раз в жизни, и ничто никогда не будет прежним, пока не произойдет что-то еще. После того, как они преувеличили серьезность события, они перемещаются в небольшую группу “экспертов”, чтобы помочь вам обработать значимость события. Неудивительно, что большинство этих “экспертов” в конечном итоге говорят: “Мы должны подождать и посмотреть”.
- Они одержимы бессмысленными деталями для историй о человеческом интересе - что носили жертвы похищения, кто были родителями массового стрелка, сколько тако Джо Байден съел вчера и т. д. Они скорее развлекают, чем информируют. У CNN теперь есть целые сегменты, где они просто показывают популярные видео из YouTube, а затем смеются над ними.
Эти стратегии производят чистый эффект, заставляя потребителя чувствовать, что он информирован, когда на самом деле мы получаем сильно искаженные перспективы на (в основном) неуместные события, которые были раздуты из пропорции, чтобы заставить вас эмоционально работать и расстраиваться. Так что, конечно, вы настраиваетесь снова на завтра, чтобы увидеть, что произойдёт дальше!
Такого рода новости существуют уже на протяжении десятилетий. Вы, наверное, слышали их раньше. И вы, наверное, оправдываете их как необходимое зло. Мало того, что это не нужно, но этот стиль безобразия вредит нам и нашей культуре.
1. Повторные травматологические исследования показывают, что у многих людей, которые видят катастрофические события (террористические атаки, массовые расстрелы, стихийные бедствия), повторяющиеся снова и снова по телевизору, могут развиться психические симптомы, даже если они не имели прямого опыта катастрофы.
2. Постановка повестки дня - когда средства массовой информации становятся одержимы темой и показывают её неоднократно. Люди начинают верить, что тема важна, независимо от того, действительно ли это так или нет.
3. Точно так же негативное освещение новостей заставляет людей переоценивать проблемы, полагая, что они гораздо более распространены, чем это есть на самом деле. Что еще хуже, это, похоже, справедливо только для негативных новостей. Позитивные новости не вызывают таких же предубеждений в нашем мышлении.
4. Теория культивирования -исследования сообщают, что люди, которые смотрят больше новостей, как правило, переоценивают количество преступлений и насилия, которые происходят в реальном мире. Они также, как правило, чаще всего не доверяют своим согражданам, становясь параноиком.
5. Дезинформация и пропаганда - люди, которые смотрят партизанские кабельные новости, на самом деле информированы хуже, чем те, кто не смотрит новости. Большие полосы новостной индустрии активно дезинформируют людей.
6. Стресс и Тревожность - новости потребления вредят нашему психическому здоровью. Потребление новостей порождает большее чувство пессимизма не только в отношении мира, но и в отношении собственной жизни.
7. Подводя итог: у нас есть высокоэмоциональное содержание, имеющее мало релевантности и полезности, способствующее искаженному и не точному восприятию мира, других людей и самих себя. Это порождает стресс и тревогу, вызывает большее недоверие к другим и фактически может сделать нас менее информированными о мире.
Тем не менее, новости по-прежнему имеют такую репутацию, как то, что нужно смотреть. Как пресловутые овощи для нашей культурной диеты. Брокколи, что позволяет нам наслаждаться десертом.
Чушь.
Подписывайтесь, ставьте лайк. Можете прокомметрировать статью. Мне будет интересно ваше мнение.