Найти тему
eSputnik

6 секретов маркетингового сопровождения после покупки

Оглавление

Внимание и забота в post-purchase емейлах

Покупка должна радовать не только вас, но и клиента. А если речь идет об онлайн-ритейле, то сразу насладиться заказом у него не получится — придется дожидаться доставки. Так сделайте это ожидание радостным - помогите покупателю рационализировать покупку!

Спасибо за покупку

Пусть ваше “Спасибо” передаст хотя бы частицу ценности, за которую заплатил пользователь.

Бренд Ecrafta продает футболки с забавными принтами, поэтому для него вполне логично вставить в благодарственное письмо анимированную зверюшку в фирменном стиле.

А вот онлайн-магазин Crate&Barrel продает мебель и элементы интерьера для любителей изящного. С этим емейлом покупатели наверняка почувствуют себя на шаг ближе к дому своей мечты.

Важно, что в письмо добавлен номер службы поддержки — перспектива собирать мебель самостоятельно может напрячь кого угодно.

Отзыв о товаре

Прежде чем спрашивать отзыв о купленном товаре, рассчитайте, сколько времени уйдет на доставку и на ознакомление с ним. Обычно это около двух недель. Когда время будет выверено с помощью экспериментов, можно настроить автоматическую рассылку таких сообщений.

-3

Чтобы предложение оставить отзыв было более убедительным, его можно простимулировать каким-нибудь бонусом.

Просьба рассказать о товаре друзьям

Чтобы информацией о товаре захотели поделиться с друзьями, нужно придумать что-нибудь оригинальное. Harry`s благодарят за покупку и предлагают ввести емейлы двух друзей, чтобы выслать им подарочные промокоды от имени покупателя. Почему бы и нет?

Спасибо за рекламу

Если покупатель рассказал о вас друзьям, нужно, чтобы он делал это и дальше. Хорошо, если это “спасибо” можно будет положить в карман. Интернет-магазин одежды Lamoda за пересылку емейла друзьям предлагает вознаграждение.

Прочь сомнения и страхи: Транзакционные письма

Эти письма сопровождают сделку от подтверждения способа оплаты до уведомления о доставке. И чем больше этапов вы предусмотрите и автоматизируете, тем лучше.

Интернет-покупки чаще всего требуют от пользователя кредит доверия — сначала он перечислит деньги, а потом, может быть, получит товар. А может и нет.

Транзакционные сообщения делают сделку максимально прозрачной, чтобы покупатель был спокоен и счастлив. А для бренда это дополнительная возможность коммуникации, которой грех не воспользоваться.

Знакомство с этапами покупки и доставки

Настройте автоматическую рассылку для всех, кто покупает у вас впервые, и расскажите в ней пользователям, какие этапы пройдет их покупка. Как это сделала торговая площадка Zulily.

-6

Постпродажный маркетинг — это самая перспективная инвестиция в будущее вашего бизнеса!