На тему эмоций:
Самый главный вопрос "эмоции вредят продажам или наоборот помогают?" Эффективнее будет продавец который пофигистически относится к процессу, не вкладывают туда свою душу или тот,который к каждой продаже относится как к первой и каждый отказ для него личная трагедия?
С первого взгляда кажется,что ответ просто "пускай проявляет эмоции, нужно чтобы он вкладывался в продажи". У каждой медали есть и обратная сторона. Эмоции зачастую МЕШАЮТ продуктивной работе. Трудно работать с человеком у которого вечные перепады настроения, его работу сложнее организовать.
Сотрудник же с более рациональным подходом, более самостоятельный. Часто случается,что и показатели у него выше.
В идеале найти золотую середину. Но это очень трудно...
И очень важно помогать своим сотрудникам,своей команде справляться с эмоциями, поддерживать их.
⠀
Нужно регулярно проводить тренинги по выбросу эмоций и профессиональному выгоранию,ведь такие люди наиболее к нему подвержены.
Пишите в комментариях, как вы помогаете своим подчинённым справляться с эмоциями.
Как вы сами справляетесь с ними?