Найти тему
Аnna Konda

Форд Т, Полонез и Жук. Встречайте самые знаковые автомобили в истории

Оглавление

Культовые автомобили проложили путь в автомобильном мире, задали тенденции или ... были обычными внедорожниками, которые в свои годы славы не вызывали никаких эмоций. Сегодня каждая из упомянутых моделей может стать украшением даже самой эксклюзивной коллекции классики.

https://img.drive.ru/i/0/4efb6e2909b602fa17001db2.jpg
https://img.drive.ru/i/0/4efb6e2909b602fa17001db2.jpg

Знаковые автомобили: Ford Model T.

Знаковых автомобилей из-за рубежа? Говоря об американских автомобильных легендах, в первую очередь следует упомянуть Ford Model T.

Это был не первый автомобиль, но именно работа Генри Форда произвела революцию в автомобильной промышленности. Почему? Потому что Ford Model T был первым автомобилем, выпущенным на магнитной ленте.

Описанный автомобиль был создан в 1908 году. Главная предпосылка Генри Форда состояла в том, чтобы создать автомобиль, доступный для средней американской семьи. Автомобиль должен был иметь простую конструкцию, а значит - низкую покупную цену и дешевую эксплуатацию.

Первоначально модель Т была оценена в 850 долларов, однако по мере увеличения производства (автомобиль был смонтирован на ленте с декабря 1913 года), цена снизилась. Еще до 1920 года стоимость покупки модели Т составляла около 400 долларов. К 1927 году было создано более 15 миллионов автомобилей.

Знаковые автомобили: Citroen DS

Знаковых автомобилей из Франции - их много, но, упомянув классику местного автопрома, нельзя пропустить Citroen DS. Футуристический лимузин, как ни одна другая машина, опередил свое время и пересмотрел концепцию современного роскошного автомобиля.

Богиня, потому что такое прозвище придерживалось модели DS, была представлена ​​в 1955 году. Линия кузова автомобиля не напоминала ничего, что раньше было на дороге, но настоящая революция была под кузовом. 

Citroen DS использует гидропневматическую подвеску, которая была гарантией неземного комфорта. Тормозная система, сцепление и рулевое управление были с гидравлической помощью. Мало кто ? Это не конец списка нововведений.

В 1967 году машина была модернизирована. Затем появились торсионные фары, которые следовали за движением рулевого колеса. Эта часть оборудования не очевидна даже в современных автомобилях!

Citroen DS выпускался до 1975 года. В то время было создано около полутора миллионов экземпляров французского автомобиля в различных вариантах кузова (в дополнение к базовому варианту выпускались также универсал и кабриолет). Важно отметить, что использованная технология оказалась жизнеспособной, и многие копии Богини сохранились до наших дней.

Знаковые автомобили: Range Rover

Культовые автомобили были роскошными, спортивными или полезными. Тем не менее, Land Rover доказал, что сочетание, казалось бы, противоречивых особенностей не является невозможной задачей. 

Английский производитель славился производством автомобилей, в которые можно было попасть практически где угодно. Базовая модель Land Rover (тогда - Series II) представляла собой простую, типично работающую конструкцию, но из-за особенностей местности она была также куплена британской аристократией, любимым развлечением которой была охота. Однако в 1970 году компания представила автомобиль, гораздо более приспособленный к ожиданиям высшего класса.

В 1969 году был представлен прототип Velar. Год спустя роскошный родстер поступил в производство под названием Range Rover. Изысканный дизайн и интерьер, который был ближе к удобному автомобилю, чем к коммерческому, не выявил внедорожных возможностей автомобиля. Однако этого было достаточно, чтобы добраться туда, где заканчиваются асфальтированные дороги, и выяснить, что существует немного препятствий, с которыми Range Rover не может справиться.

Внедорожник класса люкс имел постоянный полный привод, что означало, что преимущества такого решения можно было бы использовать и на асфальте. Углы вылета, атаки и рампы впечатляют даже сегодня. 

На начальном этапе автомобиль был доступен только в 3-дверной версии. Модель с дополнительной парой дверей появилась только через 11 лет. 

Изысканный дизайн британского родстера получил признание не только в глазах клиентов. Первое поколение Range Rover было выставлено в парижском Лувре как произведение искусства. Трудно лучше подтвердить стилистическое мастерство. 

Знаковые автомобили: Ford Mustang

Знаковые автомобили с динамическими характеристиками во многих случаях стоили целое состояние во время дебюта, но слишком много внимания уделялось тому, чтобы спортивные эмоции были доступны и молодым покупателям, которые только начинают свое приключение с автомобильной промышленностью и не имеют большого количества, чтобы купить новый автомобиль. Таковы были легендарные американские автомобили из сегмента пони, а их предком был Ford Mustang.

В 1964 году компания Ford представила машину, созданную для растущего поколения бэби-бумеров. Премьера новой модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Производитель предполагал годовой объем продаж 100 000. копии и, видимо, не предвидели, что Мустанг быстро обретет статус значка. В первый день компания получила более 20 000 заказы. За год найдено 417 тысяч покупателей. Мустанги.

Изначально автомобиль предлагался с 6-цилиндровыми двигателями. В 1965 году вариант V8 появился в прайс-листе. Первое поколение культового Мустанга выпускалось в течение 10 лет. В настоящее время на рынке предлагается шестое воплощение американской легенды.  

Знаковые автомобили: ФСО Полонез

На с сегодняшней точки зрения одной из самых значительных икон польского автопрома является FSO Polonez. Список «знаковые польские автомобили» гораздо длиннее, но именно Полонез закрывает их.

В начале 70-х годов стало ясно, что эра Fiat 125p постепенно подходит к концу. Автомобильные тенденции постоянно развивались, поэтому в FSO было решено заменить хороший седан на более современную модель. С этой целью польский завод вновь наладил сотрудничество с Fiat.

Контракт, по которому был разработан новый автомобиль, был подписан в 1974 году. Это касалось автомобиля среднего класса, дизайн которого должен был допускать модификацию. 

Соглашение предполагало, что все элементы автомобиля будут производиться в стране, что означало некоторые компромиссы. Чтобы иметь возможность осуществлять производство, нужно было добраться до плиты пола предшественника. Силовой агрегат также пришел от Fiat 125p, который, однако, претерпел многочисленные модификации. Кузов был разработан на основе дизайна Джорджо Джуджаро, сделанного в начале 70-х годов для Fiat.

3 мая 1978 года началось серийное производство Полонеза. Последний полонез покинул ворота завода ФСО в мае 202 года.

Знаковые автомобили: Volkswagen Beetle

Знаменитые автомобили, предназначенные для моторизации масс, можно менять бесконечно, но одной из самых важных моделей является знаменитый Volkswagen Beetle. Даже сегодня просто невозможно равнодушно пройти мимо этой модели.

Автомобиль был разработан Фердинандом Порше. В 1933 году немецкому конструктору было дано указание (от Адольфа Гитлера) разработать автомобиль, дешевый в производстве и эксплуатации, который мог бы вместить двух взрослых пассажиров и трех детей, разгоняясь до скорости 100 км / ч. В 1935 году два автомобильных прототипа были готовы. Три года спустя власти одобрили проект под названием Porsche Type 60 . В том же году была представлена ​​машина под названием KdF-Wagen. После Второй мировой войны название было изменено на Volkswagen Type 1. 

Знаменитые автомобили: Lamborghini Miura

Культовые спортивные автомобили неразрывно связаны с логотипом черного, пинающего коня. Сегодня, однако, мы обсудим одного из величайших людей, которые сигнализировали о своих автомобилях знаком быка, и он был оскорблен гордостью, чтобы конкурировать с Энцо Феррари.

В 1966 году во время Женевского автосалона вышел на свет один из самых феноменальных автомобилей в истории - Lamborghini Miura. Дизайн-студия Bertone отвечала за дизайн кузова. Первоначально работа была поручена Джорджетто Джуджаро. Когда этот «измененный фронт» и ушел в студию Ghia, его работу продолжил Марчелло Гандини. Джотто Биззаррини позаботился о разработке силового агрегата.

В день презентации спортивная ракета отвлекла внимание зрителей от других представленных автомобилей. По сей день красивый кузов считается одним из самых выдающихся произведений автомобильной промышленности. Не только дизайн отличил Miura от конкурентов - это красивый «итальянец» - первый автомобиль с центрально расположенным двигателем V12.