Найти тему
Neminem

300SL самый красивый из мерседесов.

Машины оснащались механической трансмиссией, трех литровым мотором имеющим 215 сил и развивали максимальную скорость 250км/ч.
Машины оснащались механической трансмиссией, трех литровым мотором имеющим 215 сил и развивали максимальную скорость 250км/ч.

300SL родоначальник класса SL в мерседес. Первый спортивный авто марки послевоенного периода имеющий дорожную версию которую смело можно отнести к классу Gran Turismo.

Мерседес в W198 кузове стал первым послевоенным спортивным авто бренда. Купе был представлен в 1954 году на Нью-Йоркской автовыстовке, затем в 1957 году появился кузов - кабриолет. С завода выпустили всего 1400 купе на весь мир. До нашего времени дожило еще меньше, что делает его одним из самых желанных экземпляров у коллекционеров.

-2

К разработке этого мерседеса приступила бригада инженеров под началом Рудольфа Наллингера в 1951 году. В машину вложили многие передовые технологии своего времени. Гоночные версии начали производить в 1952-1953 годах, модель сразу же стала популярной в авто-кругах. Нельзя не отметить его спортивную карьеру. В 1952 году он стал победителем гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана - это был дебют для автомобиля.

Появлением дорожной версии мы обязаны Максу Хоффману. Именно он убедил производителя и настоял на необходимости создания дорожной версии.

Внешний вид и дизайн этой модели опередил свое время. Чему свидетельствует суперкар sls amg выпущенный в 2011 году и перенявший стиль своего предшественника. В частности двери "крылья чайки".

-3

Несмотря на шикарный внешний вид, двери 300SL не совсем практичны. Ведь перешагнуть через высокий порог, учитывая что над головой дверь машины - может стать тем еще квестом. Это была вынужденная мера, так как под высоким порогом скрывается рамный каркас, обеспечивающий жесткость кузову. Преодолев эту задачу и попав внутрь. Можно наблюдать типичный для своего времени аскетичный салон. Большой, тонкий руль. Самая обычная панель приборов с хромированными элементами, два диванообразных кресла. Спинка которых заканчивается на середине спины. За которыми располагалась пара сшитых по лекалам мерседес чемоданов - для багажа. Ведь на привычном месте багажника расположен, огромный бензобак объемом 130 литром и запасное колесо.

-4

Мне очень нравятся классические мерседесы, но они даже рядом не стоят с 300sl. Сочетания простых форм и плавных линий вдоль кузова автомобиля дает автомобилю необыкновенный шарм и харизму. Вроде добродушный дедушка, но мускулистые колесные арки дают понять, что не все так просто. Он не следует канонам моды - идет своим путем. У него есть собственный стиль - то чего так не хватает современным, сделанным под копирку машинам.

А по вашему мнению какой самый красивый мерседес?

Авто
5,66 млн интересуются