Найти в Дзене
Психология

Изучение феномена онлайн-знакомств. Часть 2

Британский опрос

Последним существенным исследованием, которое должно быть изложено, является исследование 2007 года, "Интернет-знакомства: британский опрос", проведенный Барри Гюнтером из Университета Лестера.

Из них 29% сообщили об использовании веб-сайта знакомств в Интернете. Ответы были получены с помощью анкеты самозавершения, размещенной в Интернете и имеющей доступ примерно к 30 000 потенциальных респондентов. Из 3 844 полученных ими ответов 67 процентов были женщинами и 33 процента - мужчинами, что соответствует возрасту от 16 до 55 лет и старше.

https://www.pinterest.ru/pin/817121926128894613/
https://www.pinterest.ru/pin/817121926128894613/

29% сказали, что они использовали сообщества знакомств, а из тех, кто ими не пользовался, каждый четвертый считал, и 94% непользователей слышали о них, что свидетельствует о том, что, даже если они и не были приняты, сообщества знакомств в Интернете являются хорошо известным явлением.

Что касается причин вступления в сообщества знакомств в Интернете, то 40% из них искали встреч, 38% - новых друзей, а 22% - долговременных/брачных партнеров.

Многобразие опыта онлайн знакомств

Не существует единого, определенного опыта сообщества знакомств и, таким образом, многогранная реальность онлайн-сообщества знакомств различается у пользователей.

Есть общие аспекты опыта, которые необходимо открыть, однако, реальность этого явления существует по-разному у каждого пользователя.

Сохранение концепции, что реальность и истина у каждого индивидуальны, является жизненно важным в рамках данного исследования, пытаясь интерпретировать опыт пользователя и построить объяснение о сообществе и феномене онлайн знакомств.

Подобно внутренней поисковой системе, существует функция, предлагающая пользователям предложения по возможным совпадениям.

По словам одного из участников, эта функция повлияла на то, как он воспринял сайт, потому что эта функция не была настолько точной в его опыте. Функция сопоставления пользователей основана на общих интересах, что не всегда может быть адекватным при формировании связи для некоторых пользователей.

Феменомен знакомств через специальные сообщества

Суть феномена онлайн знакомств через сообщество, собранное участниками, как правило, заключается в том, что оно служит промежуточным звеном между живыми знакомствами и онлайн знакомствами.

Сообщество онлайн знакоств рассматривается как удобный, полезный и короткий по времени способ первоначально познакомиться с людьми, к которым в противном случае у пользователей не было бы доступа.

Однако, оно не является окончательным ответом на встречу и знакомства с партнером. Из-за того, что это бесплатный сервис, он содержит большое количество пользователей, которые рассматриваются как более "средние" по сравнению с более серьезными и вовлеченными пользователями дорогостоящих знакомств.

И наоборот, из-за того, что она является настолько всеохватывающим и популярным, он воспринимается как имеющая меньший выбор реальнызх собеседников, которые ищут долгосрочные отношения.

Финансовая стоимость членства в сообществе знакомств рассматривалась как второй по значимости фактор при выборе сайта, большинство участников выбрали бесплатные.

70% встречались лицом к лицу с людьми, с которыми познакомились через сайт знакомств, как и большинство участников моего настоящего исследования.

Хотя это исследование базируется в Великобритании с британскими участниками, оно подчеркивает, что онлайн знакомства является распространенным и растущим феноменом. Данное исследование предоставляет широкую и статистическую базу для изучения онлайн знакомств как феномена.

Последствия и результаты

Опять же, несмотря на то, что у каждого пользователя были свои цели в присоединении к сайту, начиная от поиска "партнера на ночь" и заканчивая долгосрочным партнером, все 4 пользователя были на личных встречах с другими пользователями, с которыми они познакомились.

Их успехи на этих личных встречах были разными, однако, было много разочарований по поводу того, как онлайн-идентификация пользователя трансформировалось в идентификацию от личной встречи.

Отзывы на самом сайте были неоднозначными в зависимости от личных предпочтений каждого участника. В целом, каждый участник выразил относительную удовлетворенность, считая, что это бесплатная услуга.

Заключение

Данное исследование имеет большое значение с точки зрения ценности и опыта, который оно дало мне как исследователю. Оно послужило вводным феноменологическим исследованием, пытаясь интерпретировать и описать то, что пользователи испытывают к феномену онлайн знакомств.

Я надеюсь, что это исследование предоставит маленькое окно в индивидуально сконструированные реалии, которые формируются в рамках растущего и неоднозначного феномена любви и близости, проводимого в сети.

По крайней мере, исследование предлагает только несколько из бесчисленных впечатлений, которые происходят, когда люди вовлечены в межличностное и романтическое общение через сообщества знакомств онлайн.