Найти в Дзене
Уголок курильщика

История о том, как Wings by Winston на "прицепе" ездил! Дегустация Wings by Winston Filters

Когда эти сигареты появились на российском рынке, у многих возникал вопрос: "зачем?" И вопрос риторическим не был, ведь на то время Winston был признанным лидером рынка. Так зачем нужно было сажать ему "прицеп" из нового, никому не известного бренда?

-2

Wings by Winston вышли на рынок в начале 2006 года и продавались в средней ценовой категории - 14 рублей за пачку. Дизайн был смелым, стремительным и свежим, но заметно перекликался с оформлением Winston. На тот момент JTI не скрывала, что новый бренд рассчитан на аудиторию молодых курильщиков - от 18 до 24 лет.

-3

Однако, на табачном рынке второй половины нулевых конкуренция была относительно велика и продвинуть новый бренд было сложнее, чем может показаться сейчас. Вот тогда маркетологи из JTI и придумали технологию "прицепа", а вернее "локомотива". В прямом смысле тащил новый бренд - старший товарищ, а именно линейка сигарет Winston, имеющая в то время топовые позиции по продажам.

-4

Дабы усилить эффект для Wings сделали и похожий дизайн, и усилили сообщением "by Winston" - типа Wings - это тот же Winston, но дешевле. Wings by Winston вышел сразу в стандартной комплектации уже состоявшегося бренда, в трёх сортах: Filter, Lights и Superlights.

-5

JTI вообще судя по всему серьёзно вложились в "прокачку" своей новинки. У Wings by Winston рекламный бюджет был как у бренда с далёкими планами на будущее - широкая рекламная компания в СМИ и на уличных билбордах.

-6

К 2009-у сигареты марки Wings by Winston набрали достаточно продаж, что бы выйти в самостоятельное плавание. Приставка "by Winston" "отвалилась", но без серьёзной рекламной поддержки бренд не оставили. В этом же году прошла акция "В моде практичность", с розыгрышем 10 автомобилей и 50000 различных призов.

-7

К концу 2009-го пачки Wings прошли небольшой редизайн, сохранив впрочем узнаваемые особенности прежнего и отправились в самостоятельное плавание... Всё пророчило бренду долгое и светлое будущее - поддержка JTI, объём продаж, стабильная аудитория... Вот только отечественный табачный рынок не столь предсказуем и прост. В общем-то "тёплые деньки" для бренда длились вплоть до 2016-го, когда JTI сообщила о сокращении активного портфеля марок. Многие наверное помнят сигареты этого производителя, выходящие с двойными названиями. Так, перспективный Wings объединили с брендом LD и он исчез из поля зрения курильщиков навсегда.

-8

Итак, пачка содержит двадцать сигарет формата king size, с обычным ацетатным фильтром. Качество гильз и плотность набивки сигаретной смесью пожалуй такая же как и у старшего брата - сигарет Winston. А вот волокно фильтра ощутимо мягче, что для крепких сортов сигарет обычно не очень хорошо. Дизайн самих сигарет от Winston, с его аскетичной строгостью, отличался больше. В основном он повторял тему заявленную ещё в оформлении пачки - "медиатор", треугольник со сглаженными углами и со вписанным внутрь именем бренда. Цвет этого элемента соответствовал сорту - красный у Filter, синий у Lights и серый у Superlights.

-9

Мешка в сигаретах довольно разнообразна на цвета. При основе из жёлтых и красно-жёлтых фракций, тут не мало и частичек светло-жёлтого, коричневого и бурого цветов. Нарезка же "отеческий" Winston лишь на поминает, по сути же представляет собой более грубую версию - короткие ленты, разнокалиберные хлопья, табачное крошево и относительно не большое количество разнообразных, от тонких "подковок" до "щепок", срезов жилки. Tar-характеристики сигарет сейчас могут показаться не мыслимыми: смола 12 мг., никотин 1 мг.

-10

Вкус дыма с "красным" Winston действительно весьма схож, но гораздо грубее. При средне-сигаретном букете, лишённом каких либо нюансов, дым довольно жёсткий, царапающий гортань. Оригинальный Winston помнится был гораздо мягче.

-11

В остальном же - это совершенно обычные, для 14 рублей, сигареты. Если смериться с некоторой грубостью дыма, то они действительно могли стать заменой для Winston и принести некоторую экономию табачного бюджета курильщику.

А вы помните эти сигареты? Какие впечатления сохранились у вас? Жду ваших мнений в комментариях! Очень интересно почитать.

-12

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!