Ранее я уже писал о моём авто VW B3, как он мне достался и мои первые впечатления от владения. Немного повторюсь… автомобиль мне достался по рекомендации моего отца и хозяина авто, который пригнал его своим ходом с Германии, ( до этого момента я владел Москвичём 402!! По прозвищу «Серенький» так его назвал ещё мой дед) Конечно после Москвича VW показался очень большим и комфортным, в первую очередь это его огромное внутрисаллоное пространство, это один из не многих автомобилей этого класса , в котором просто много места, как для пассажиров так и для багажа. При посадке в авто, всё очень удобно, двери большие и водитель без труда плюхается на кресло … к.с. говоря кресло вполне удобное, опят же для линейки авто этого класса. Есть несколько регулировок положения кресла, стоит заметить, что у водителя их на 1 больше. Руль не регулируется по высоте и выносу, но лично для меня он был установлен удобно. В зависимости от комплектации любовь к авто наверно выше!))) У меня в комплектации был кондиционер, электро стеклоподъёмники , электрозеркала с подогревом, огрев заднего стекла, электролюк, позже я установил подогрев передних сидений, прицепное устройство, ну и как обычно музыку с усилителем и саббуфером. Кс. Сказать буфер в универсале просто шарашит. Из за того что он играет не в закрытом багажнике а по сути прямо в сало автомобиля,….звук просто абалденый, ( при условии не самого гавенного оборудования) Если саб направить в заднюю , пятую дверь, то вся музыка отражаясь уходит к лобовому стеклу, от этого на низах пробивает всё тело музлом!!! Это очень прикольно!(на моём канал есть видео, где на крыше авто подпрыгивает зажигалка, и что то ещё, от мощных басов крыша реально танцует!
Для любителей рыбалки и других отдыхов с ночевкой, просто не заменимый автомобиль! Я при своём росте почти 180 см сплю с вытянутыми ногами, на абсолютно плоской платформе, (за это отдельное спасибо разработчикам) мы как то спали в троём, я супруга и сын, очень комфортно, конечно если вы очень крупного телосложения, то более 2 там уже не будет так комфортно.
Для любителей стройки и перевозки грузов, это тоже не заменимый аппарат! Я както превозил металлические двери 2м высотой + коробка, они полностью вошли , я закрыл 5ю дверь и так ехал домой 60 км. Токль водительское кресло пришлось почти полностью сдвинуть в перёд!
Грузить и разгружать машину, то же очень удобно, я много раз перевозил различные грузы, и не представляю как бы я обошелся без моего b3/ Когда я переезжал, я смог за 3 рейса перевести все свои вещи! Мебели там конечно не было, но все остальное было!
По поводу неприхотливости авто можно сказать следующее,… как ина всем машинах конечно есть слабые места и на в3, но без этого не куда, одно из главных, это старение проводки, с этого начинаются проблемы с моновпрыском, яркостью света, если вы ещё нагружаете бортовую сеть другими потребителями, будьте готовы что это может позже проявиться не в лучшую сторону, особенно если это мощные потребители. Борясь со слабым светом и старением проводки, я устанавливал реле на включение ближнего и дальнего света фар. Усилители конечно обязательно подключать на АКБ по любому! Магнитолу то же желательно вывести на АКБ.
По поводу ходовки, она довольно выносливая, учитывая наше бездорожье. За время владения почти 10 лет, у меня оставались родные передние сайленблоки, гранаты, задние сайленблоки я по глупости поменял (после снятия они были норм, но ставить назад уже не стал)
Стойки, пружины, опорники, наконечники, шаровые конечно несколько раз менял, но на последок наконечники поставил родные, т.к. не выбрасывал их…
Кузов довольно выносливый, не ржавеет если не был бит, и конечно много зависит от владельца.
Мотор то же довольно выносливый и простой, если эксплуатировать его в нормальном режиме и с хорошими расходниками, думаю он и миллион пройдёт, динамика не плохая, но это не гоночный болид, у меня был моновпрыск и 90 лошадей. Этого мне в полнее хватало и в городе и на трасе. Вполне устойчивый, при условии хороших стоек и резины.
Ну теперь о главном,…недостатки, …..
В первую очередь это наверно задние ступечные подшипники, они как расходники, при установке важно не перетянуть. (эта та запчасть которую я менял само больше за время владения)
Стойки и опорники то же придётся покупать не дешёвые, иначе будите постоянно их менять. Это так же относится и к резинкам стабилизатора. (у меня стояли родные, т.к. другие не держали совсем, 2-3 мес. И всё, я придумал как восстанавливать родные резинки, и периодически это делал, (на моём канале есть видео как я восстанавливал резинки)
У меня ещё была проблема с расходом, и даже переливало, но я это устранил, ..не сразу конечно, перед этим объехал несколько вроде как толковых сто, но толку они не дали, позже сам нашел, не стандартную поломку, но есть предположение, что она была не только на моём авто, т.к. многие жалуются на похожие проблемы.(на канале есть видео по этой проблеме) Да авто не самый экономичный, и 10 на 100км по городу это для него можно сказать норма.(1,8 ) моновпрыск всё таки не самое совершенное устройство.
В целом автомобиль очень мне понравился, проходимость тоже в полнее, (конечно резина играет не малую роль) не раз ездили по грибы после дождей, толькать не приходилось! За те деньги ,что за него обычно просят, я думаю это один из не многих вариантов когда ожидания превышают желаемое! Комфортный работяга, и вместимый кемпинг, динамичный и не прихотливый в обслуживании,( в основном всё работы можно сделать самому без всяких проблем, но навики конечно потребуются)
Возможно я ,что то упустил, значит напишу ещё ! Так же буду писать ,что и как мне удалось отремонтировать, (в основном это сложные ремонты, за которые не хотели браться СТО)
Всем удачи и здоровья! Мой канал в ютубе -
https://www.youtube.com/watch?v=fF0Y9CbO8qw&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7