Найти тему

Как отличить хорошего подрядчика от дилетанта в интернет-маркетинге?

Если вы владелец бизнеса, то наверняка уже получили десятки различных предложений по продвижению в интернете. Да и сами вы, скорее всего, уже осознали необходимость выхода на просторы интернета.

Продвижение в социальных сетях, рассылки, лендинги, контекстная реклама - глаза разбегаются от такого количества вариантов, верно?

И я уверена, что почти всегда вы задавались вопросом:
А действительно ли эти ребята смогут мне помочь увеличить прибыль?

Не хочу вас пугать, но в интернете просто колоссальное количество обмана и мошенничества. Впрочем, я думаю вы и без меня это знаете.

Именно поэтому я решила выделить ключевые моменты, которые помогут вам отличить хорошего подрядчика от дилетанта.

  • Первый контакт
    Уже с первого контакта можно понять, помогут вам увеличить продажи или нет, если вы обратите внимание на подход к продвижению.

    Если у
    новичка мало опыта, то он(а) просто будет предлагать вам услугу по приятной и , скорее всего, окончательной цене.

    Сценарий
    профессионалов №1:
    Опытный маркетолог почти всегда начитает с аудита (как правило, бесплатный). У вас попросят ссылки на имеющиеся страницы и сайты, чтобы провести аудит текущего положения. Зададут несколько вопросов, касающихся вашего бизнеса и конкретных целей продвижения, а если информации будет недостаточно, то пригласят на встречу (онлайн/оффлайн). И только после этого назовут точную цену.

    Сценарий
    профессионалов №2:
    Может быть и так, что у вас еще не созданы никакие площадки для трафика. Если анализировать нечего, то, скорее всего, вам предложат провести встречу, чтобы более подробно разобраться в вашем бизнесе, в ваших целях и ожиданиях от продвижения.

    Здесь все очень просто - индивидуальный подход.
    Возможно вы удивитесь, но
    опытные маркетологи уже на этом этапе проводят большую работу: анализ бизнеса, аудит имеющихся ресурсов и анализ конкурентов.
  • Кейсы
    Пожалуй, один из самых важных пунктов.

    Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у компании кейсы (
    примеры работ). Если кейсов нет совсем - сразу готовьтесь, что станете подопытным кроликом для очередного новичка.

    Однако, никто не запрещает вам рискнуть. Если бюджет на продвижение ограничен - то вы можете найти в этом компромисс. Москва не сразу строилась и в это нет абсолютно ничего страшного.
  • Цена
    Существует большой соблазн получить "все сразу и почти бесплатно".
    Однако стоит помнить, что низкая цена - это явный признак новичка и его единственное конкурентное преимущество.

    Но не стоит бояться, что профессионалы нарисуют завышенный ценник за свой опыт. За последние годы рынок услуг по интернет-продвижению уже достаточно устоялся, чтобы появились
    понятные средние цены на услуги.

    И да, у нас тоже есть
    своя деловая этика. Демпинг никому не приятен, но и завышать цены мы не торопимся. Все-таки конкуренция на этом рынке достаточно высокая.
  • Долговременное сотрудничество
    Постоянные клиенты - это большая ценность, которую, к сожалению, новички не понимают. Большая часть из них хочет выполнить работу, получить оплату и идти дальше.

    Профессионалы будут выстраивать с вами долговременные сотрудничество, поскольку это всегда выгодно для обеих сторон.
Скучаю по временам до самоизоляции
Скучаю по временам до самоизоляции

На сегодня, пожалуй, это все.

Надеюсь, что смогла помочь вам разобраться в вопросе и лучше понять рынок услуг интернет-маркетинга.

Подписывайтесь на канал и пишите ваши вопросы в комментариях.
А я обещаю выкладывать еще больше интересных и полезных статей по самым острым вопросам от предпринимателей.