Если вы владелец бизнеса, то наверняка уже получили десятки различных предложений по продвижению в интернете. Да и сами вы, скорее всего, уже осознали необходимость выхода на просторы интернета.
Продвижение в социальных сетях, рассылки, лендинги, контекстная реклама - глаза разбегаются от такого количества вариантов, верно?
И я уверена, что почти всегда вы задавались вопросом:
А действительно ли эти ребята смогут мне помочь увеличить прибыль?
Не хочу вас пугать, но в интернете просто колоссальное количество обмана и мошенничества. Впрочем, я думаю вы и без меня это знаете.
Именно поэтому я решила выделить ключевые моменты, которые помогут вам отличить хорошего подрядчика от дилетанта.
- Первый контакт
Уже с первого контакта можно понять, помогут вам увеличить продажи или нет, если вы обратите внимание на подход к продвижению.
Если у новичка мало опыта, то он(а) просто будет предлагать вам услугу по приятной и , скорее всего, окончательной цене.
Сценарий профессионалов №1:
Опытный маркетолог почти всегда начитает с аудита (как правило, бесплатный). У вас попросят ссылки на имеющиеся страницы и сайты, чтобы провести аудит текущего положения. Зададут несколько вопросов, касающихся вашего бизнеса и конкретных целей продвижения, а если информации будет недостаточно, то пригласят на встречу (онлайн/оффлайн). И только после этого назовут точную цену.
Сценарий профессионалов №2:
Может быть и так, что у вас еще не созданы никакие площадки для трафика. Если анализировать нечего, то, скорее всего, вам предложат провести встречу, чтобы более подробно разобраться в вашем бизнесе, в ваших целях и ожиданиях от продвижения.
Здесь все очень просто - индивидуальный подход.
Возможно вы удивитесь, но опытные маркетологи уже на этом этапе проводят большую работу: анализ бизнеса, аудит имеющихся ресурсов и анализ конкурентов. - Кейсы
Пожалуй, один из самых важных пунктов.
Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у компании кейсы (примеры работ). Если кейсов нет совсем - сразу готовьтесь, что станете подопытным кроликом для очередного новичка.
Однако, никто не запрещает вам рискнуть. Если бюджет на продвижение ограничен - то вы можете найти в этом компромисс. Москва не сразу строилась и в это нет абсолютно ничего страшного. - Цена
Существует большой соблазн получить "все сразу и почти бесплатно".
Однако стоит помнить, что низкая цена - это явный признак новичка и его единственное конкурентное преимущество.
Но не стоит бояться, что профессионалы нарисуют завышенный ценник за свой опыт. За последние годы рынок услуг по интернет-продвижению уже достаточно устоялся, чтобы появились понятные средние цены на услуги.
И да, у нас тоже есть своя деловая этика. Демпинг никому не приятен, но и завышать цены мы не торопимся. Все-таки конкуренция на этом рынке достаточно высокая. - Долговременное сотрудничество
Постоянные клиенты - это большая ценность, которую, к сожалению, новички не понимают. Большая часть из них хочет выполнить работу, получить оплату и идти дальше.
Профессионалы будут выстраивать с вами долговременные сотрудничество, поскольку это всегда выгодно для обеих сторон.
На сегодня, пожалуй, это все.
Надеюсь, что смогла помочь вам разобраться в вопросе и лучше понять рынок услуг интернет-маркетинга.
Подписывайтесь на канал и пишите ваши вопросы в комментариях.
А я обещаю выкладывать еще больше интересных и полезных статей по самым острым вопросам от предпринимателей.