Найти тему

Чем нас удивят автоконцерны?

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье я хотел бы показать и рассказать вам о том, что же преподнесут нам автомобильные концерны в ближайшее время. Порадуют ли нас именитые компании и что нового они могут предложить потребителям?

Volkswagen

Volkswagen Golf 8. Эта модель "Народного автомобиля" имеет ряд регалий: Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей, был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005). В 2013 году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCOTY) был назван лучшим автомобилем года. Сможет ли "восьмёрка" пополнить копилку наград покажет лишь время, а сейчас давайте посмотрим что нам ждать от этой модели.

Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши.
Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши.

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и реагируют на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Трехцилиндровый двигатель будет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься.
Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься.

Авто будет базироваться на платформе MQB, но при этом получит ряд отличий от предшественника, а именно: возросшие габариты (длина составит 4284 мм); светодиодную оптику; улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,275; 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы; 5 вариантов гибридных силовых установок; 6-ступенчатая механика или DSG с двойным сцеплением на 7 скоростей;

Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.
Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

Volkswagen Passat. Грядущий Volkswagen Passat - это не координально новый автомобиль, а лишь результат преображения предыдущего поколения.

Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная.
Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная.

Мотор 2.0 TSI на 190 сил — в самый раз. Агрегаты 1.4 с его 150 "лошадьми" не всегда хватает для тяжелого седана. По налогам двухлитровый мотор не разорит, по расходу в беспробочном городе уложитесь в 10 л/100 км. Трансмиссия - 7 ступенчатый робот DSG ведет себя идеально.

По салону: радикальных преображений не потерпел, разве что убрали ''крутилку'' громкости.
По салону: радикальных преображений не потерпел, разве что убрали ''крутилку'' громкости.

Он едет плавно, во время торможения не дергается, ускоряется неспешно и не располагает к гонкам на дороге. Амортизаторы меняют характер демпфирования в зависимости от выбранного пресета. Жестковато на них только при проезде острых «лежачих полицейских».

В зависимости от комплектации и опций под полом может быть полноразмерная запаска или докатка.
В зависимости от комплектации и опций под полом может быть полноразмерная запаска или докатка.

Итак, за рестайлинговый Volkswagen Passat в минимальной комплектации Respect просят от 1 829 000 рублей,которая включает в себя:

  • Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
  • Подвеска для плохих дорог
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Радио "Composition"
  • 1.4 TSi 150 л.с. на 6 ступенчатой МКПП

Audi

Audi R8

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

В экстерьере рестайлинг версий Ауди Р8 сразу заметны перемены. Спереди установлен новый передний бампер с более крупным центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по бокам.
В экстерьере рестайлинг версий Ауди Р8 сразу заметны перемены. Спереди установлен новый передний бампер с более крупным центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по бокам.

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Салон – почти ничего нового.
Салон – почти ничего нового.

В моторном отсеке установлен 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, работающий в паре с полным приводом Quattro и 7-ступенчатым «роботом» S Tronic. Двигатель был существенно модернизирован и теперь он стал не только мощнее, но и за счет установки сажевого фильтра экологичнее.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним.
Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним.

Варианты оснащения двигателей:
• В качестве базового устанавливается 570-сильный мотор с пиком крутящего момента 550 Нм. Динамика разгона с таким мотором с 0 до 100 км составляет 3,4 сек (3,5 сек), а максимальная скорость 324 км/час (322 км/час).
• Топовая версия Audi R8 V10 performance оснащается 620-сильным мотором с пиком крутящего момента 580 Нм. С таким двигателем Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) набирает первую сотню за 3,1 сек (3,2 сек), а максимальная скорость составляет 331 км/час (329 км/час). На российский рынок автомобиль ещё не добрался, но в Германии уже продается. Базовая цена от
167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Audi А4

В середине мая 2019 года компания Ауди официально представила рестайлинг для семейства машин А4. Немцы также не забыли улучшить салон и характеристики, благодаря чему новая модель станет еще более популярной. К сожалению, вместе с основными параметрами, выросла и цена машины.

Линия капота у седана теперь более пологая. Она останавливается возле фирменной радиаторной решетки. Передний бампер приобрел расширенные боковые воздухозаборники со встроенными нишами под компактные противотуманные фары.
Линия капота у седана теперь более пологая. Она останавливается возле фирменной радиаторной решетки. Передний бампер приобрел расширенные боковые воздухозаборники со встроенными нишами под компактные противотуманные фары.

Ауди А4 2020 года в начальном исполнении оценивается в 2,126 миллиона рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный седан, оснащаемый 150-сильным турбодвигателем и роботизированной КПП.

Для отделки тут используется неплохая натуральная кожа, хорошего качества ткани, пластик и металлы. Заметно вырос уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина обзавелась кучей современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Для отделки тут используется неплохая натуральная кожа, хорошего качества ткани, пластик и металлы. Заметно вырос уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина обзавелась кучей современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Седан 2020 года A4 предлагается в вариантах из трёх силовых установок: 188-сильный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в модификации только с передним приводом, немного более шустрая версия на 248 лошадиных сил со стандартным полным приводом Quattro. Версия S4 поставляется с системой AWD и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, она сохранила 349-сильный турбированный V-6 и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку. К сожалению, механическая коробка передач в этом поколении не была добавлена.

Особенно агрессивно смотрится автомобиль сзади. Багажник машины немного приподнялся, а также стал немного длиннее.
Особенно агрессивно смотрится автомобиль сзади. Багажник машины немного приподнялся, а также стал немного длиннее.

Обновлённая А4 оппозиционирует себя как конкурент таким автомобилям как: Toyota Camry, Mazda 6, BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Skoda Superb.

Skoda Octavia A8

Модель впервые предстала публике 11 ноября 2019 года в Праге на мероприятии, приуроченном к 60-ти летию моделей Шкода с именем Октавия.

У нового автомобиля уже нет раздельных передних фар, как у Octavia в третьем поколении, а оптика стала полностью светодиодной, включая противотуманки, задние фонари и ходовые огни.
У нового автомобиля уже нет раздельных передних фар, как у Octavia в третьем поколении, а оптика стала полностью светодиодной, включая противотуманки, задние фонари и ходовые огни.

Новая Октавия 2020 модельного года сохранила модульную платформу MQB, осталась неизменной и колесная база. Авто по сравнению с предшественником стал на 1,9-2,2 см длиннее и на 1,5 см шире, но внешне все изменения в габаритах практически не заметны.

В архитектуре интерьера прослеживается многоярусность и подчёркнутая объёмность передней панели, что сделано для создания визуального эффекта большей ширины салона.
В архитектуре интерьера прослеживается многоярусность и подчёркнутая объёмность передней панели, что сделано для создания визуального эффекта большей ширины салона.

Чешский автопроизводитель предлагает новую Octavia A8 с несколькими типами двигателей, среди которых:

  • 0 TSI мощностью 115 лошадиных сил, является базовым силовым агрегатом;
  • 5 TSI 150 л. с., пришедший на замену атмосферному 1.4-литровому движку;
  • 0 TSI 190 л. с., для топовых версий, идет только с полным приводом и коробкой-роботом;
  • дизель 2.0 TDI, доступный в трех модификациях – 115, 150 и 200 л. с., последние две разработаны для полноприводных авто;
  • «мягкие» гибриды MHEV, представленные 1.0 и 1.5 литровыми бензиновыми моторами в паре с 48-вольтовым стартером-генератором;
  • полноценные гибриды с 1.4 TSI, электромотором и тяговым аккумулятором 13,0 кВт⋅ч, в вариантах 204 и 245 лошадиных сил (с пробегом на чистой электротяге до 55 километров).
Разработчикам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, соответственно, кузов авто стал более обтекаемым.
Разработчикам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, соответственно, кузов авто стал более обтекаемым.

Среди доступной трансмиссии Octavia A8 – 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка DSG-7 в двух разных модификациях. Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Авто
268,3 тыс интересуются