Микропредприятиям и ИП у которых небольшой бизнес необязательно вести бухгалтерский учет своих доходов и расходов. Но считать свои доходы и расходы все равно придется. Для таких целей в помощь для быстрого учета используют электронные таблицы Excel. Скачать эту программку не составит ни какого труда- нет ничего сложного. У малого бизнеса практически вся налоговая отчетность образуется от расходов на зарплату. Сколько начислили (а не выплатили) работникам суммы заработной платы будет считаться базой (основанием) для удержания налогов в следующие фонды : 1. ФСС – фонд социального страхования ; 2. ИФНС (ПФР) – страховые взносы для перечисления в ПФР; 3. ИФНС – 6-НДФЛ ; 4. ИФНС – 2 НДФЛ . Вся эта отчетность составляется только с фонда оплаты труда . Итак , используя программу Excel: или начинаем в ней вести учет по начислению заработной платы своим сотрудникам . Для этого введем всех своих сотрудников в нашу табличку и произведем начисление заработной платы и тут же определим сколько
Как вести учет заработной платы и отчисления налогов через программу Excel
1 мая 20201 мая 2020
2713
2 мин