Найти тему
Rider

Harley-Davidson объявляет о результатах первого квартала 2020 года и новом стратегическом плане.

https://yandex.ru/search/?text=харлей%20дэвидсон%202020&lr=36&clid=2358536
https://yandex.ru/search/?text=харлей%20дэвидсон%202020&lr=36&clid=2358536

Компания Harley-Davidson сообщила о результатах первого квартала 2020 года, объявила о действиях по решению проблемы воздействия КОВИД-19 и наметила новый стратегический план для компании, двигаясь вперед.

Неудивительно, что показатели первого квартала были плохими, учитывая недавние отставки бывшего главного исполнительного директора Михаила Леватича и главного операционного директора Мишель Кумбье, а также попытку борьбы по доверенности с миноритарным акционером Impala Asset Management. И это все до того, как полное влияние COVID-19 действительно вступит в силу.

По словам Harley-Davidson, для тех, кто ведет учет, за квартал было продано 40 439 мотоциклов, что на 17,7% меньше по сравнению с 49 151 моделью, проданной в том же квартале прошлого года. Международные продажи выросли на 20,7%, в то время как продажи в США, которые составляют большую часть рынка Harley, снизились на 15,5%. По данным Harley-Davidson, розничные продажи в США фактически выросли на 6,6% до середины марта, когда пандемический кризис начал влиять, ну, на все, но особенно на производство мотоциклов.

Выручка сократилась по всем сегментам, включая продажи мотоциклов (-6,8%), в результате чего операционная прибыль за первый квартал составила 84,6 млн. долларов (-22,0%). Harley-Davidson Financial Services также получила хит, операционная прибыль составила 22.9 млн. долл. (-60.9%), несмотря на рост выручки на 5.1%, в связи с "увеличением резерва под убытки по кредитам, связанные с влиянием кризиса COVID-19".

Борясь с пандемией, Харли-Дэвидсон наметил меры по преодолению ее последствий и подготовке к восстановлению. Эти меры включают сокращение капитальных расходов (в том числе замораживание найма и премий плюс временное сокращение заработной платы) и повторное стимулирование запуска новых продуктов; поддержание ликвидности; поддержку дилеров; и продолжение принятия мер по защите безопасности и здоровья сотрудников. Harley-Davidson говорит, что она возобновила некоторые производственные процессы и постепенно ослабит ограничения на работу на дому в соответствующее время.

Harley-Davidson также объявила о новом пятилетнем стратегическом плане, который она называет "The Rewire" и который изменит ее текущий план "Больше дорог". Новый план будет полностью реализован в ближайшие месяцы, но общие цели, похоже, переориентированы на основные сильные стороны компании и приоритетность ее сильнейших рынков.

Для нас это звучит так, как будто Harley-Davidson вернется к своим основным продуктам, то есть к круизным лайнерам и тяжеловесным туристам. Harley говорит, что она остается приверженцем приключенческих туров, уличных боев и электрических мотоциклов, так что Pan America и Bronx, скорее всего, все еще будут выпускаться в этом году, в то время как Livewire остается основной частью модельного ряда H-D. Практически говоря, Harley-Davidson уже вложила достаточно средств в разработку и маркетинг этих продуктов, выбора нет, но есть более скромные и достижимые цели. Что менее солидно, так это судьба следующей линейки будущих продуктов Harley-Davidson, включая электрические модели меньшего размера, электрические велосипеды и новые Custom-модели с жидкостным охлаждением.

Сосредоточившись на самых сильных и прибыльных рынках, мы можем увидеть, что Harley-Davidson снижает свои цели для европейского рынка. Новые модели и платформа Revolution Max с жидкостным охлаждением были большой частью европейской стратегии компании, но у Harley-Davidson все еще было много работы над существующим модельным рядом, так как большинство ее нынешних моделей не соответствуют нормам Euro 5, которые должны быть обязательными к концу года. Несколько производителей подают петицию о задержке на этом фронте, и Harley-Davidson, скорее всего, поддержит эти усилия.

План Rewire также предусматривает корректировку структуры компании, чтобы быть более гибкой и способной адаптироваться к новым реалиям рынка после того, как кризис COVID-19 пройдет. Частично это также будет включать перенос сроков запуска ее продукции, традиционно в конце августа и начале сентября, чтобы лучше соответствовать началу сезона верховой езды.

Более подробная информация о плане Rewire будет опубликована во втором квартале.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц