Компания Harley-Davidson сообщила о результатах первого квартала 2020 года, объявила о действиях по решению проблемы воздействия КОВИД-19 и наметила новый стратегический план для компании, двигаясь вперед. Неудивительно, что показатели первого квартала были плохими, учитывая недавние отставки бывшего главного исполнительного директора Михаила Леватича и главного операционного директора Мишель Кумбье, а также попытку борьбы по доверенности с миноритарным акционером Impala Asset Management. И это все до того, как полное влияние COVID-19 действительно вступит в силу. По словам Harley-Davidson, для тех, кто ведет учет, за квартал было продано 40 439 мотоциклов, что на 17,7% меньше по сравнению с 49 151 моделью, проданной в том же квартале прошлого года. Международные продажи выросли на 20,7%, в то время как продажи в США, которые составляют большую часть рынка Harley, снизились на 15,5%. По данным Harley-Davidson, розничные продажи в США фактически выросли на 6,6% до середины марта, когда
Harley-Davidson объявляет о результатах первого квартала 2020 года и новом стратегическом плане.
1 мая 20201 мая 2020
5
3 мин