Самая маленькая машина в модельном ряду Опеля была представлена в уже далёком 2000-м году на автосалоне в Женеве. По размерам Agila попадала в европейский класс А. Машинки этого класса уже давно были популярны на востоке, в частности, в Японии. В общем, и история Агилы непосредственно связана с этой страной, ведь Agila - это, по сути, немного видоизменённый Suzuki Wagon R+ с опелевскими моторами. В то время Опелю была нужна машина, попадавшая в ценовой диапазон до 10000 Евро. При этом желательно было создать такую машину быстро и недорого. Как нельзя кстати была кооперация с Suzuki, в итоге которой и была выбрана платформа модернизированного Wagon R+. Конечно, такая коробочка на колёсах выглядит не слишком динамично, да и аэродинамика у машинки неважная (Cx=0,37), зато из минимальных размеров удалось выжать максимум пространства для пассажиров. При этом машинка достаточно надёжна: например, на полностью оцинкованный кузов даётся 12-летняя гарантия от коррозии. Производилась Agila на