Отдельные лица и организации по всему миру имеют разные показатели, чтобы определить, какой механизм является лучшим. Это может быть основано на количестве проданных единиц, историческом значении, надежности или даже характеристиках, относящихся к эпохе. Не существует единственного истинного показателя, который бы определял лучшее. И, следовательно, после достаточного времени, потраченного на исследования, мы составили список, вероятно, самых больших автомобильных двигателей, которые когда-либо производились, которые бросили вызов и перестроили автомобильную промышленность, какой мы ее знаем сегодня. Следующие автомобильные двигатели сумели поразить все редукторы в мире.
Двигатель Ford Flathead V8
Это инженерное решение впервые в истории человеческой цивилизации привело к появлению двигателя V8. Когда он впервые появился на рынке в 1932 году, больше не было ничего подобного. Обладая показателями выше среднего по общепринятым в те времена стандартам, этот двигатель обеспечивал доступность лошадиных сил по доступной цене, обслуживая всех, от простых людей до преступников. Такова была популярность этого двигателя, который помог возродить Ford Motor Company после окончания Второй мировой войны.
1955 Chevrolet Small Block V8 Двигатель
Спустя 23 года после того, как Форд заново изобрел колесо (в переносном смысле), Chevrolet черпал вдохновение в этой идее и немного улучшил ее. Результатом стал высокопрочный и эффективный малоблочный двигатель V8 от Chevy, который обслуживал не только семейные автомобили, но даже коммерческие грузовики из ассортимента GM. Первая версия обеспечивала 160 лошадиных сил при 256 кубических дюймах, добавляя всего 99 долларов к цене автомобиля, который ранее был оснащен встроенным шестигранным двигателем «болт». Наследие этого двигателя заключается в том, что только за первый год его производства было выпущено более 1 миллиона единиц, а в 2011 году этот двигатель перешел отметку в 100 миллионов. Долговечность этого двигателя означает, что с тех пор все Corvettes поставляются со стандартным заводским оснащением V8.
Chrysler Slant Six двигатель
За свое 23-летнее существование на рынке в 1960-1983 годах Chrysler 225 Slant Six стал широко известен своей эпической прочностью, которую лучше всего понять из заявления человека, в котором он признался, что автомобиль его матери преодолел более 300 000 миль и никогда не приходилось сталкиваться с крышкой толкателя, сходящей с капота двигателя. Фактически, он был настолько прочным, что использовался во всем, от легковых и грузовых автомобилей до сельскохозяйственных тракторов, лодок и промышленных вилочных погрузчиков. Название связано с уникальным 30-градусным наклоном в сторону пассажира транспортного средства, что дало более низкий центр тяжести.
МоПар-стрит Хеми
При строгом соблюдении политики NASCAR в отношении двух долей на цилиндр компания Chrysler создала Hemi в 1966 году. Название Hemi является производным от полусферической формы камер сгорания. Эта конструкция позволила Chrysler интегрировать в двигатель клапаны большего размера, чем обычные. Хотя это сделало Hemi от MoPar самым большим и самым дорогим двигателем той эпохи, он также был самым мощным. Огромный размер двигателя дал ему прозвище «Слон мотор». К сожалению, неэтилированный газ и нормы выбросов сокращают срок службы Hemi всего до 5 лет, когда он вышел на пенсию в 1971 году.
Двигатель BMW Inline 6
Уже зарекомендовав себя как известный производитель двигателей для грузовых автомобилей, мотоциклов и самолетов, BMW попыталась закрепиться в вертикали производства легких автомобилей в 1927 году. После Второй мировой войны MBW решила перестроиться. Потребовалось время, но к 1968 году он стал готов конкурировать со своим самым мощным конкурентом - Mercedes-Benz S-Class. BMW сделала модификацию существующего 4-литрового 2-цилиндрового двигателя SOHC, добавив еще 2 цилиндра. Это породило серию Inline-6. Впоследствии, это было о постоянной модернизации двигателя, чтобы конкурировать с более компактными двигателями V6, используемыми их конкурентами. Каждое новое поколение Inline-6 было меньше, легче и мощнее, чем его предшественник.
VW Flat-4 двигатель
Один из величайших людей всех времен, Volkswagen Flat-4 с воздушным охлаждением, мечтал о производстве в течение 70 лет (1936-2006), поставив от 20 до 30 миллионов таких двигателей. Это стало результатом желания Гитлера предоставить своим людям такую же мобильность, как Генри Форд для своих сограждан-американцев. Известный Ferdinand Porsche должен был создать непревзойденную «машину для людей», одновременно достигая амбициозных показателей производительности и затрат. Он выбрал 1-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 24 лошадиных силы и поместил его в задней части автомобиля. Вуаля! У нас есть Жук.
Buick Nailhead V8
1953 был годом, когда Buick выпустил свой двигатель V8 с огромным 4-дюймовым отверстием и коротким 3,2-дюймовым рабочим ходом с рабочим объемом 5,3 литра, и он продемонстрировал удивительный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Buick Nailhead V8 требует меньше моторного масла и редко имеет утечку масла. Благодаря небольшому размеру по сравнению с другими двигателями V8 той эпохи, Nailhead действительно оказал сильное влияние на мировой автоспорт.
Двигатель Toyota 4AGE
Долгоживущий 4AGE Inline-4 привнес новейшие технологии в жизнь простого человека, привыкшего к установке в небольших автомобилях. Это соответствовало репутации Toyota, обеспечивающей хороший крутящий момент и мощность, а также хорошую экономию топлива. Важно отметить, что средняя скорость поршня Toyota 4AGE составляла всего 0,1 метра в секунду по сравнению с четырьмя цилиндрами Porsche 944 S2. Это дает вам представление о том, насколько хороший двигатель был сделан доступным для автомобиля обычного человека компанией Toyota.
Двигатель Mclaren f1 v12 s70 / 02
Результатом сотрудничества между McLaren и BMW в первой половине 1990-х годов стал 6,1-литровый V-12 двигатель мощностью 600 лошадиных сил, который, несмотря на то, что он предназначен для автоспорта, выиграл 24 часа Ле-Мана в своей первой в истории попытке. Хотя у BMW были свои собственные идеи, они были более чем дороги для своих собственных моделей. Следовательно, McLaren вступил в драку, чтобы разработать двигатель без турбонаддува, чтобы сохранить здравомыслие F1. Ориентиры, установленные этим двигателем, были преодолены почти десятилетием их конкурентами.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!