История: Второе поколение WRX STI производилось с 2000 по 2002 год. (В 2003 году был рестайлинг.) Помимо внешних изменений, машина получила на 22 миллиметра увеличенную колёсную базу и перенастроенную подвеску, что положительно сказалось на управляемости. Были две версии: в кузове седан и универсал. Отличия STI от обычной WRX: Кованая поршневая, увеличенная турбина, шестиступенчатая коробка, другие стойки амортизаторов, улучшенные тормоза, а также наличие блокировки заднего дифференциала. Характеристики: Двигатель - бензиновый 2.0 литровый оппозитник c мощностью от 215 до 280 л.с. в версии STI. Коробка - механика. Привод - полный. Максимальная скорость - 238 км/час. Разгон до 100 км/ч - за 6.2 сек. Расход топлива по трассе от 10 до 15 литров, по городу до 18 л. Динамика: Что-что, а эмоций она дарит вагон и маленькую тележку, какой бы сдержанный у вас не был характер тапку в пол давить придется. Отличная динамика в купе с неплохим разгоном и интуитивной управляемостью не ост