Найти в Дзене
Журнал T-Auto

Обзор Subaru Impreza WRX - пучеглазый монстр

История: Второе поколение WRX STI производилось с 2000 по 2002 год. (В 2003 году был рестайлинг.) Помимо внешних изменений, машина получила на 22 миллиметра увеличенную колёсную базу и перенастроенную подвеску, что положительно сказалось на управляемости. Были две версии: в кузове седан и универсал. Отличия STI от обычной WRX: Кованая поршневая, увеличенная турбина, шестиступенчатая коробка, другие стойки амортизаторов, улучшенные тормоза, а также наличие блокировки заднего дифференциала. Характеристики: Двигатель - бензиновый 2.0 литровый оппозитник c мощностью от 215 до 280 л.с. в версии STI. Коробка - механика. Привод - полный. Максимальная скорость - 238 км/час. Разгон до 100 км/ч - за 6.2 сек. Расход топлива по трассе от 10 до 15 литров, по городу до 18 л. Динамика: Что-что, а эмоций она дарит вагон и маленькую тележку, какой бы сдержанный у вас не был характер тапку в пол давить придется. Отличная динамика в купе с неплохим разгоном и интуитивной управляемостью не ост
Оглавление
Одно из прозвищ этой модели было "Лупатая".
Одно из прозвищ этой модели было "Лупатая".

История:

Второе поколение WRX STI производилось с 2000 по 2002 год. (В 2003 году был рестайлинг.) Помимо внешних изменений, машина получила на 22 миллиметра увеличенную колёсную базу и перенастроенную подвеску, что положительно сказалось на управляемости. Были две версии: в кузове седан и универсал.

Отличия STI от обычной WRX:
Кованая поршневая, увеличенная турбина, шестиступенчатая коробка, другие стойки амортизаторов, улучшенные тормоза, а также наличие блокировки заднего дифференциала.

Задний спойлер практически бесполезен, но смотрится круто.
Задний спойлер практически бесполезен, но смотрится круто.

Характеристики:

Двигатель - бензиновый 2.0 литровый оппозитник c мощностью от 215 до 280 л.с. в версии STI.

Коробка - механика.

Привод - полный.

Максимальная скорость - 238 км/час.

Разгон до 100 км/ч - за 6.2 сек.

Расход топлива по трассе от 10 до 15 литров, по городу до 18 л.

В правильном тюнинге вид у машины сногсшибательный!
В правильном тюнинге вид у машины сногсшибательный!

Динамика:

Что-что, а эмоций она дарит вагон и маленькую тележку, какой бы сдержанный у вас не был характер тапку в пол давить придется. Отличная динамика в купе с неплохим разгоном и интуитивной управляемостью не оставят вас равнодушными. Рулевая отточена до идеала, а переключение механической шестиступки вообще сложно описать без воплей и восторга.

Комфорт:

Сиденья для долгих поездок не подойдут, но по салону не летаешь и хорошо. Про материалы отделки и опции рассказывать бессмысленно, их нет, а задний ряд и багажник внимания не заслуживают.

Да и кстати, звук выхлопа тут заменит любую магнитолу, так что насчет звука можете не париться.
Салон прост и аскетичен, правда тут куча "дубового" пластика и отсутствует шумоизоляция.
Салон прост и аскетичен, правда тут куча "дубового" пластика и отсутствует шумоизоляция.

Цена:

Сама по себе машина недорогая, в среднем её ценник редко превышает 400 тысяч, но не все так радужно. Как показывает практика, всего за пару лет содержания владельцам приходится вкладывать полторы, а то и две стоимости автомобиля.

Эксплуатация:

Двигатели Subaru на момент своего появления были весьма прогрессивными и сложными, поэтому не стоит удивляться плохой надежности по прошествию 20 лет.

Да, если вы купите эту машину вам неизбежно придется столкнуться с выходными на разборках. Выйти из строя по большему счету может все.

Тут вам и всеми известный "Четвертый цилиндр", горе всех субаристов.

Распинаться о том какие у WRX есть проблемы под капотом дело неблагодарное. Во многом состояние автомобиля будет зависеть от предыдущих владельцев: какой бензин и масло они заливали, не скупились ли на запчасти и т.д. (Надо понимать, что много уже откровенно убитых машин.)

Не обольщайтесь, расширение и диски на картинке не стоковые.
Не обольщайтесь, расширение и диски на картинке не стоковые.

Итог:

Плюсы: отличная динамика и управляемость, эмоциональность, необычный внешний вид, есть простор для тюнинга. Переключение коробки просто идеальное, а звук выхлопа вообще не передать словами.

Минусы: содержание и прожорливость, жесткая подвеска, отсутствие комфорта, дорогие расходники.

Subaru
156,7 тыс интересуются