Пришла в голову идея с невиданными существами. Ну и решил сделать в 3д одно такое - с чешуёй и с механизмами внутри.
Моделирование
Сначала из примитивной сферы повытягивал ноги и руки, голову, окошко для проглядывания механизмов.
Затем доработал элементы и прибавил гладкости.
Ну и наконец, сами механические части. Одна большая шестерёнка, выступающая чуть меньше, чем наполовину, остальная её часть спрятана внутри существа. С ней сцепляется вторая шестерня через вал.
Настройка визуализации
Придаю сцене атмосферности. Первым делом даю фон. Назначаю всем объектам один материал, включаю свет.
Текстурирование
Так, теперь очередь за материалами. Надо придать поверхности зверушки звериный вид. Для начала сделаю развёртку.
Теперь по форме шкурки набросаю примерно цвета, как оно будет смотреться. Спинка будет зелёной в полосочку, брюшко жёлтым, а внутри и на подошвах фиолетово. Сразу смотрим, как оно ложится на модель.
Ну вот отлично! Шкурка легла как надо. Немного доработав нестыковки, приступаю к детализации шкуры. На просторах интернета нахожу текстуру чешуи нужных мне оттенков. Скорее даже, нужной фактуры, так как оттенки подогнать потом не сложно. Сразу подготавливаю две текстурки для металлических частей внутри.
Зелёная и чёрная чешуя легла отлично. Фиолетовую получил, изменяя цветность змеиной кожи. Жёлтое брюшко получил, используя фото семян кукурузы :)
Смотрим, что получилось:
Из текстуры шкуры получаю карту высот, чтобы изобразить рельеф чешуек. Убираю цвет, меняю контраст и оп! Существо рябое! Потом из этой же текстуры получаю карту отражаемости. Тут просто намазюкал кистью, где светлее, там больше блестит, где темнее - меньше.
Ещё немного сглаживания... Ну вот! Странное существо готово!
А какое название дали бы ему вы?