Несколько стереотипов придерживались Skoda Octavia. Он считается идеальным автомобилем для торгового представителя, пенсионера и человека, который хочет купить дешевле ... Гольф с большим багажником. У каждого автомобиля на наших дорогах есть свои недостатки. И как от них избавиться? Это сложно и просто одновременно. Достаточно разработать автомобиль, который просто порвет с ними. Базовые версии новой Octavia не делают это слишком эффектно, но протестированная версия может легко позаботиться об этом. Почему? Вы скоро узнаете.
Skoda Octavia - это продукт, который либо оценивают, либо обходят стороной. Это легко Вспомните вступительное предложение о том, кто, согласно стереотипному мнению, выбирает этот автомобиль чаще всего. Компании покупают Octavia, потому что Skoda предлагает хорошие цены автопаркам; пенсионеры, потому что они ищут сдержанную стилизацию и «святой мир»; а остальные? Ведь они тоже что-то видят в этой машине, ну, у этой машины есть несколько преимуществ, замеченных другими представителями нашего общества. Это покорно, практично и доступно. Набор, который подходит для тех, кто покупает машину с умом, а не с сердцем.
Давайте посмотрим на тело продукта от Млада Болеслав. Многое изменилось по отношению к «двум», но Octavia по-прежнему не обслуживает клиентов сумасшедшим стилем. Произошла четкая эволюция, но революции по-прежнему нет. Мягкие линии были заменены более четкими линиями, и появилось больше геометрических фигур. Тело выглядит более динамичным. На мой взгляд, это хороший способ, потому что Octavia приобрела внешность, хотя она по-прежнему остается нечеткой и традиционной Skoda, поэтому она наверняка не потеряет старых сторонников. Получат ли они новые? Такой шанс есть, потому что далеко не каждый ищет автомобиль, который за километр улавливает форму и цвет глаз. Но оказывается, что Октавия неровная. Испытанная версия снаружи выделяется из «более бедных» сестер. Модный, окрашенный в коричневый цвет лак, тонированные стекла, хромированные полосы и большие 17-дюймовые ободки делают приглушенную Skoda чуть менее средней. И что мы будем чувствовать, входя внутрь? И тут приходит ключ, чтобы сломать патч более дешевой замены Volkswagen Golf - оснащение. Несомненно, все гаджеты, отделка и подбор материалов дают намек на то, что это все-таки Skoda. Только значок на руле приводит нас к земле и сеет некоторое беспокойство ... Откуда все это взялось в Октавии и сколько это стоит? Оставьте эссе о цене на десерт, а теперь давайте посмотрим, что предлагает версия Elegance с полным арсеналом аксессуаров. Прежде всего, это дает много места в салоне. Я начал с того, что мы получаем в этой машине без доплаты, но нельзя не упомянуть, что нет недостатка в пространстве спереди и сзади. Что ж, последнее воплощение Octavia набрало несколько сантиметров по отношению к его предшественнику кое-где, поднимаясь выше сегмента «С». Только панорамная крыша занимает некоторое пространство для задних пассажиров, но вы должны быть действительно высокими, чтобы чувствовать некоторый дискомфорт. В противном случае для нашего тела всегда остаются свободные сантиметры. Это не единственное преимущество этого интерьера. Еще одна примерная эргономика. Skoda уже давно приучает нас к простым решениям, которые не являются дизайнерскими фейерверками, но позволяют легко адаптировать и эксплуатировать автомобиль практически с закрытыми глазами.