«Его Альбус — это совсем другой Альбус». Актёр, играющий роль Гарри Поттера, рассказывает о своих впечатлениях.
Театральный актёр Джеймс Снайдер мечтает, чтобы в реальной жизни существовало Акцио — манящие чары, заставляющие предмет подлетать к волшебнику. Они бы очень пригодились ему на карантине.
Новость о закрытии театров в Нью-Йорке пришла незадолго до премьеры третьего сезона пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя», где частично сменились актёры. Часть актёрского состава оставалась из предыдущего сезона, и Снайдер должен был продолжить играть Гарри Поттера.
«Мы едва закончили репетиции, когда пришла эта новость. Многие из этих ребят готовились к своим дебютам на Бродвее», — прокомментировал Снайдер. — «До этого мы репетировали 10 недель. Мне пришлось нести двойную нагрузку: и репетиции, и текущие представления на сцене. Я был просто измотан. Но это замечательные люди, и я не могу дождаться возвращения».
Снайдер очень тепло отзывается о своих коллегах — особенно он отметил Джеймса Ромни, к которому перешла роль Альбуса Поттера:
«Для меня самым большим изменением было то, что я стал работать с Джеймсом Ромни вместо Николаса Подани, потому что его Альбус — это совсем другой Альбус. Джеймс был дублёром на нескольких ролях ещё с первого года, поэтому он изучал этого персонажа в течение двух лет, очень хотел разобраться в нём поглубже. И он очень вдумчивый актёр, предлагает новые идеи».
Для справки, Джеймс Ромни раньше был актёром второго состава и мог подменять отсутствующих актёров.
Притом Джеймс Снайдер до сих пор находит что-то новое в своём персонаже, Гарри Поттере, несмотря на то, что играет его целый год. Благодаря сотрудничеству с актрисой Дианой Дэвис, которая исполняет роль Джинни Уизли, он пришёл к новому пониманию их отношений.
«Я думаю, что он теперь намного более привязан к своему браку. Это действительно интересно, потому что после всего, через что мы прошли, он стал больше способен к сочувствию. По моим ощущениям, мне раньше приходилось много кричать за него. А теперь я даже не знаю. Каким-то образом сама динамика этого брака видоизменилась, потому что у нас было время поговорить о разных вещах. И я думаю, что это помогает нашей связи с Гарри».
Снайдер не забыл роль Гарри, даже несмотря на то, что три месяца не выступал в театре. Он до сих пор помнит свои реплики и репетирует с другими актёрами через интернет. Правда, он признаётся, что легко забывает британский акцент, с которым должен говорить Гарри.
Помимо возвращения на сцену, Снайдер мечтает об экранизации «Проклятого дитя» в кино с теми же актёрами на ролях Гарри, Рона и Гермионы, которые сыграли их в основной серии фильмов.
«Постановка смотрится замечательно на сцене; даже не могу вообразить, на что она могла бы быть похожа, если бы её экранизировали», — говорит он. — «Хотя скорее потребовалось бы нечто вроде мини-сериала, учитывая, насколько грандиозна эта история. Это было бы очень здорово».
Источники: Broadway, Mugglenet, BuzzPhotos
Материал подготовлен специально для Клуба Гарри Поттера (HPForum.ru)