Найти тему
Beauty Land

Заказала доставку из интернет-магазина обуви "Рандеву": как она выглядела на самом деле?

Доставка - настоящее спасение для тех, кто хочет что-то очень-очень сильно, но в сегодняшних реалиях самостоятельно пойти в магазин, померить и выбрать, увы, не может. Многие заказывают одежду, я решила попытать счастье с обувью. Ну уж очень мне хотелось обзавестись новыми босоножками. И выбрала понравившиеся в интернет-магазине "Рандеву".

Фото взято yandex.ru
Фото взято yandex.ru

Если коротко о доставке, то одним словом - хуже, чем удовлетворительно. Ожидание с реальностью не совпало. Правда, отмечу, что доставляла товары не сама компания, а служба доставки Boxberry. Пришлось выбрать ее, так как только она давала возможность померить обувь и частично выкупить, а не всю. Что могу сказать, как выглядела доставка на самом деле?

Во-первых, никакого предупреждения заранее о приходе товара в город не поступало. Судя по трекеру отслеживания, мой товар только отправили курьерской службой из Москвы. До этого он почти неделю, получается, лежал и ждал своей отправки. На самом сайте до сих пор числится, что товар только в пути;

Во-вторых, курьер, внимание, позвонил за 30 минут заранее лишь для того, чтобы я побежала куда-нибудь снять деньги, чтобы расплатиться с заказом. Терминал у них, видите ли, не работал. Так бы, видимо, я узнала о доставке лишь тогда, когда он в дверь позвонил;

Во-третьих, никаких элементарных соблюдений правил безопасности. Никакого тебе безопасного расстояния, масок, перчаток и прочей для кого-то ненужной дребедени.

Если ты обычный человек - это одно, если же сотрудник компании, осуществляющей деятельность, - совершенно другое. Особенно, когда ты говоришь о том, что в компании работаешь более 5 лет. То есть ты - лицо этой самой компании. Тут лицо сразу продемонстрировало шаражмонтажность службы доставки. Ничего то, что постоянно сегодня пишут компании на своих сайтах, не было и близко;

В-четвертых, ждать у двери, пока я примерю все три пары босоножек, категорически отказался. Мало ли типа я туда положу вместо обуви. Заказывала не совсем дешевые босоножки, поэтому как-то неприятно было выслушивать такую бесцеремонность;

Мерить в коридоре (пространство между квартирами) неудобно - ни зеркала, ни табурета, чтобы присесть там нет, поэтому пришлось запускать в квартиру. Такое себе удовольствие, учитывая сегодняшние реалии. Я, конечно, не параноик, но мало ли что. Пришлось все тщательно вымывать после.

Единственный плюс - сами босоножки, которые я выкупила наличными. Опять-таки повторюсь, ни о каких перчатках, в которых он якобы должен был рассчитываться со мной, речи не было.

Вот, собственно, и они-красавцы
Вот, собственно, и они-красавцы

Но босоножки действительно удобные, несмотря на каблук, классные - в общем, влюбилась я в них. Однако заказывать пару кроссовок для брата явно буду в другом месте. Возможно, только мне так не повезло, а у остальных Boxberry демонстрировал верх профессионализма? Делитесь, кто имел дело с этой службой доставки