Возможно, как и я Вы так же не любите звонить в банки, для меня всегда проще было написать и сразу получить ответ на интересующий меня вопрос, чем звонить и долго слушать музыку и ждать своей очереди.
Но к сожалению, не всегда получается быстро решить вопрос и в чате.
Бывает переписываешься с банком в официальном чате, а на том конце тебя не понимают, и пишут в ответ какую ни будь ерунду, например:
Я не понял Ваш вопрос, сформулируйте его
или
Не совсем вас понял. Пожалуйста выберете, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
Вы знали, что в этот момент Вам отвечает бот от банка?
Конечно в некоторых вопросах бот тоже сможет помочь, но если вам отвечают непониманием сути вопроса, то лучше пообщаться с живым человеком.
Вам помогут такие фразы как:
- Позовите оператора
- Переключите на оператора
- Оператора
- Позови человека
В этот момент бот переключит Вас на оператора, оператор прочитает переписку и ответит на Ваш вопрос!
Проверила в чатах Сбербанка и Банка Тинькофф!
А что Вы делаете в такой ситуации, звоните в банк или просите оператора? Пишите комментарии и подписывайтесь на канал, если статья была полезна для Вас-ставьте лайк!