Сейчас, когда мы вернемся после карантина в офисы, первое, что сделает большинство бизнесов – оптимизирует штаты и урежет зарплаты.
Так привыкли делать. Когда трудно – отсекать лишнее. Но вот вопрос, действительно ли вы отсекаете лишнее?Действительно ли лишнее – люди? А может это не люди? Может это ваше отношение?
Ваше разрешение им себя так вести. Ходить на работу и не приносить результата. Втираться к вам в ближний круг, чтобы получить больше преференций. Замыливать глаза своими личными историями и обстоятельствами.
Нас учат относиться к людям по-людски. Нас учат сопереживать, интересоваться личной жизнью сотрудников. Нам говорят, что работать за деньги у вас никто не будет. Что люди хотят быть причастными к высоким идеалам.
Всё это верно. Проблема только в том, что часто мы путаем понятия
И вместо доброжелательных отношений на работе мы разрешаем садиться себе на голову. И сотрудники настолько привыкают к этому состоянию, что когда ты пытаешься вести себя по-другому и культурно просишь слезть с головы – они сначала не воспринимают, а после – очень возмущаются.
А как всё начинается? Очень просто. Когда вы принимаете людей и думаете, что они сами должны знать, ЧТО делать. Вы берете маркетолога, и в своей голове имеете один функционал и одни результаты, например, что он вам должен сразу же поток новых клиентов обеспечить. А человек идет к вам на работу и в своей голове имеет совершенно другие показатели. Он думает о трафике, о кликабельности постов, о количестве лайков. Все думают о разном.
Вы, вдохновившись его рассказами о будущем, впускаете его в ближний круг, делитесь семейными историями по пол рабочего дня. И не замечаете, как сами, по доброте душевной ставите человека на скользкий путь.
Чем больше с нами душевно общаются – тем больше хочется. И вот у вас уже, такого человечного, нескончаемый поток посетителей каждый день. Все хотят лично отчитаться, лично посоветоваться, лично спросить совета. И владелец компании доволен до поры, до времени. Пока не начинает подбивать итоги периода.
И если до этого он гордился своей «звездной командой», то сейчас видит, что просто ему не из чего платить зарплату. Но они же все люди хорошие, и семьи у них. Ну и что, что результата нет. У всех так сейчас… И начинается не просто скользкий путь, вы несетесь уже под откос.
Как быть в этой ситуации?
Слышали такое выражение: часто большая ошибка – это следствие неправильно застегнутой верхней пуговицы?
Менять необходимо всю СИСТЕМУ, причем с самого начала!
С момента приема людей на работу. Как только вы задумались о том, что вы хотите взять на работу нового специалиста, вы сразу должны для себя четко определить: на какие цели и для каких задач вы его хотите привлечь? Какие результаты должны появиться в вашей компании, каких до него не было/
Читать дальше: https://cutt.ly/ayhgq8C