Найти в Дзене
Tech News

Спрос на гаджеты для здоровья во время коронавируса, вероятно, продлится и после эпидемии!

Существует всплеск использования устройств и приложений для отслеживания фитнеса, поскольку все больше людей борются с неопределенностью вокруг коронавирусной инфекции и лечения.
Существует всплеск использования устройств и приложений для отслеживания фитнеса, поскольку все больше людей борются с неопределенностью вокруг коронавирусной инфекции и лечения.

Гаджеты для отслеживания фитнеса распродаются, домашние занятия физическими упражнениями никогда не были более популярными, а дизайнеры промышленных роботов делают поворот к созданию санитарных ботов. Пандемия Covid-19 вызвала сейсмическую волну осведомленности о здоровье и тревоге, которая активизирует новую категорию технологий борьбы с вирусами.

Страх перед инфекцией ускорил принятие приложений и носимых устройств в качестве средства, чтобы лучше чувствовать свою защищенность. "Наличие точной и непосредственной обратной связи о температуре нашего тела, кровяном давлении и других сигналах здоровья помогает восстановить чувство контроля людей”, - сказал Энди Яп, социальный психолог в Высшей школе бизнеса INSEAD.

Пользователи, страховщики и поставщики медицинских услуг все видят пользу гаджетов для здоровья, в сдвиге, который, как ожидается, сохранится еще долго после того, как вспышка спадет.

Именно это стимулировало разработку новых устройств стартапами и гаджетами в Азии, где впервые поразил новый коронавирус, а потребители, как известно, являются ранними последователями.

Гаджеты для отслеживания фитнеса распродаются, домашние занятия физическими упражнениями никогда не были более популярными, а дизайнеры промышленных роботов делают поворот к созданию санитарных ботов. Пандемия Covid-19 вызвала сейсмическую волну осведомленности о здоровье и тревоге, которая активизирует новую категорию технологий борьбы с вирусами.

Страх перед инфекцией ускорил принятие приложений и носимых устройств в качестве средства, чтобы чувствовать себя лучше защищенным. "Наличие точной и непосредственной обратной связи о температуре нашего тела, кровяном давлении и других сигналах здоровья помогает восстановить чувство контроля людей”, - сказал Энди Яп, социальный психолог в Высшей школе бизнеса INSEAD.

Пользователи, страховщики и поставщики медицинских услуг все видят пользу гаджетов для здоровья, в сдвиге, который, как ожидается, сохранится еще долго после того, как вспышка спадет.

Именно это стимулировало разработку новых устройств стартапами и гаджетами в Азии, где впервые поразил новый коронавирус, а потребители, как известно, являются ранними последователями.

Withings Thermo-это бесконтактный термометр, который использует 16 датчиков для проведения более 4000 измерений за 2 секунды, а затем синхронизируется с мобильным приложением. Он стоит 99,95 долларов США, но никто не может купить его до середины апреля, потому что все запасы были исчерпаны две недели назад, сообщает компания. Использование Термо было значительно выше, чем обычно для этого времени года, говорится в сообщении компании.

Местные органы власти в Китае, розничные торговцы в Японии и американские оптовики все делают заказы на термометр Temon за 65 долларов США, и Yim ожидает, что один или два китайских производителя смартфонов выйдут с прототипными устройствами с технологией, построенной этой осенью.

Сестринская компания CrucialTrak, которая продает оборудование увидела увеличение заказо на его бесконтактные биометрические системы идентификации – сканирование лица, вены и радужной оболочки – выросли в пять раз после первоначальной вспышки, по словам старшего вице-президента Seung Y Park. Он планирует поступить в продажу в 2022 году.

-2

Youibot Robotics Technologies Co потребовалось 18 дней, чтобы спроектировать и построить робота человеческого роста, который может санировать помещения с помощью двух ультрафиолетовых ламп, а также измерять температуру тела прохожих. Шэньчжэньский стартап, который сотрудничал с Michelin по роботизированным инспекторам шин в 2017 году, планирует продать более 200 таких “противоэпидемических” роботов в первой половине этого года, сказал Коди Чжан, основатель и главный исполнительный директор, практически удвоив весь объем продаж компании с прошлого года.

"Робот, который борется с вирусными пандемиями, - это что-то новое, но мы готовы, потому что это наша цель-принести роботизированное оборудование в развивающиеся сектора”, - сказал Чжан, родившийся в 1992 году. Компания поставляла ультрафиолетовые трубки от Philips наряду с другими готовыми компонентами, такими как камеры и датчики температуры.

Чжан ожидает, что дезинфицирующие роботы составят почти треть от целевого показателя продаж Youibot в 70 миллионов юаней (9 миллионов долларов США) в этом году.

Другой небольшой китайский стартап, Hangzhou-based MegaHealth Information Technology Co, увидел пятикратный рост своих продаж за последние два месяца по сравнению с последним кварталом 2019 года – во многом благодаря своему медицинскому кольцу, которое может контролировать частоту сердечных сокращений и уровень кислорода в крови.

"Мы первоначально разработали продукт для пациентов, у которых есть проблемы с дыханием, но вспышка коронавируса расширила его использование”, - сказал главный исполнительный директор Ху Цзюнь, чей гаджет используется в настоящее время примерно в 100 китайских больницах. Это будет в США и Европе во второй половине года, добавил он, и как только производство догонит спрос, MegaHealth будет продавать его непосредственно потребителям.

Фитнес-приложение и поставщик гаджетов Chengdu Music Information Technology Co, торгующий под названием Codoon, увидел, что число его пользователей, занимающихся дома, почти утроилось. Отвечая на запросы пользователей и правительства, компания также добавила функцию термометра к своим фитнес-часам.

“У нас есть новое приложение, система измерения температуры AI [искусственного интеллекта], следуя поддержке правительства”,-сказал основатель и главный исполнительный директор Шен Бо. Codoon инвестирует больше в программное обеспечение, добавил Шен, потому что он видит гаджеты с персонализированным программированием как ключ к поддержанию интереса пользователей.

Bhrugu Pange, управляющий директор global consultants AArete, ожидает, что всплеск потребления сейчас – когда люди борются с неопределенностью вокруг инфекции и лечения – приведет к эффекту домино, производящему долгосрочные изменения.

Пользователи, страховщики и поставщики медицинских услуг будут все “начать принимать фитнес-трекинг устройств и приложений более серьезно, как инструмент для профилактического и активного поддержания здоровья пациента”, сказал Pange. "Это, в свою очередь, приведет к более серьезному сотрудничеству между производителями устройств и учреждениями здравоохранения.”

-3

Помимо аппаратного обеспечения, эксперты в области здравоохранения и стартапы изучают данные о состоянии здоровья, чтобы помочь потребителям. Джон Тороус, исследователь из Гарвардского медицинского центра Beth Israel Deaconess, интегрирует данные Apple Watch и Google Fit device в общую платформу, позволяя пациентам консультироваться с врачами онлайн и делиться своими измеряемыми показателями здоровья.

“После (и во время) периодов высокого стресса и беспокойства, как мы сейчас, часто спрос и потребность в услугах психического здоровья увеличивается”, - сказал Торус. "С помощью телемедицины мы можем удовлетворить этот спрос и обеспечить каждому доступ к медицинской помощи.”

Torous является одним из самых сильных сторонников широкого движения в сторону дистанционной медицины, ускоренного быстрым распространением Covid-19.

Работая над достижением аналогичной цели, Huami Corp, которая делает популярные фитнес-трековые полосы Xiaomi Corp, оглянулась на данные о сне, которые она получила от 115 000 пользователей в Ухане-эпицентре вспышки коронавируса в Китае-и соседней провинции Аньхой с июля 2017 по февраль 2020 года. Компания обнаружила обнаруженное отклонение в сообщенном спящем сердечном ритме, которое достигло пика 21 января, на несколько недель раньше, чем в предыдущие годы.

Подобные всплески появились и в других китайских городах, включая Пекин, Шанхай и Ханчжоу, когда вирус начал распространяться на них. В настоящее время Huami разрабатывает сигнал раннего предупреждения, чтобы отметить эти аномалии по мере их возникновения и ускорить реакцию на следующую крупную эпидемию.

В конечном счете, текущая волна новых потребительских гаджетов и данных, которые они производят, имеет потенциал для производства больших технологических прорывов.

"Исторически новые технологии появились после крупных инцидентов, таких как вспышка испанского гриппа и две мировые войны”, - сказал Су Йонгу, декан бизнес-школы в женском университете Sookmyung в Южной Корее. Suh ожидает, что новый коронавирус будет иметь длительное воздействие. “Даже после того, как пандемия Covid-19 утихнет, я считаю, что офлайн-здравоохранение будет перенесено на онлайн-обучение и домашнее здравоохранение, подпитываемое изменениями в ценности людей для семьи и дома.”