Витамин D как эффективное средство против коронавируса приковывает к себе внимание учёных всего мира. В апреле один из крупнейших электронных ресурсов научных статей SSRN опубликовал обнадёживающее исследование по данной проблеме. Изучая роль витамина D при коронавирусе, филиппинский учёный Mark Alipio выявил взаимосвязь между его уровнем в крови пациентов и тяжестью течения COVID-19. Филиппинский учёный: витамин D влияет на исход COVID-19 Марк Алипио из Университета Юго-Восточных Филиппин уверен, что добавки витамина D могут улучшить клинические исходы у пациентов, инфицированных новым коронавирусом. На базе данных трёх больниц Южной Азии этот учёный провел ретроспективное многоцентровое исследование 212 случаев с лабораторно подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2. Он сопоставил уровень витамина D – 25(OH)D – в сыворотке крови пациентов и клинические исходы заболевания. Оказалось, что самые низкие показатели витамина D соответствовали критическим случаям, а высокие – легкому течению CO
Учёные: витамин D при коронавирусе может спасти жизнь
1 мая 20201 мая 2020
1
3 мин